Вопрос к знатокам: загарелся чек - хотел обнулить ЭБУ, скинул клемму с акума - соответственно заорала серена сигналки. Выключить с брелка не получилось. Из личного опыта заню - должен быть маленький ключик, который отключает эту сирену, у меня так было на классике - стояла Мэджик Систем. Акцент купил - ключик прошлый владелец не дал. Сигналка стоит - Стар Лайн. Теперь волнует вопрос - сядет аккум - я даже его домой отнести не смогу зарядить.... как отключить сирену без ключика???? зима не за горами......))) Чек, кстати, не погас ((
|
Да разбей её молотком к чертям и поставь новую
|
Насчет чека .было такое прошлым летом. Поменял свечи -перестало гореть.
|
На старлайне есть кнопка Valet сервисная. попробуй поискать сам, если нет каждый сигнализаторщик её найдёт. Скачай инструкцию, там при обределённой комбинации можно с сигналкой сделать чё хочешь. И помоему при отключении питания ЭБУ не сбрасывается, а пережагружается, а ошибки если не текущие, то остаются в памяти, поэтому чек и горит.
|
А у тебя какие симптомы были? Почему ты тогда решил, что дело в свечах?
|
просто до Акцента была 10ка .там тож также загорелся чек.облазил все . залез посмотреть свечи а там сгоревшая свеча. поменял и все ок. А на акценте 2 свечи были сгоревшие. а снятие с клемм врядли помогут.
|
а двигатель работает норм???
|
это я уже понял... попробую завтра свечи махнуть... хотя вопрос с сигналкой заинтересовал
|
Сервисная кнопка, в большинстве случаев, находится за водительским ящичком слева от руля. Сними его и посмотри там внимательно.
|
Саму сирену можно отключить снятием клемы массы с сирены. Так хотя бы можно будеть ковыряться в тишине. Было нечто подобное - сигналку глюкануло конкретно. С брелков не выключалась, орала постоянно, ну, и не заводилась, есессно. У меня проблема в другом была - в блоке сигналки. Тут с чеком явно че-то другое
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot