Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 14:44 #1
Аватар для Александр Сторожук
Местный
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 208
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Местный
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 208
По умолчанию

тут такая проблема, год назад попал в дтп небольшое и сигналом пробило радиатор кондиционера, его запаяли заправили год кондей работал, неделю назад ездил по делам за город, из города выезжал кондей работал и когда я его включил слышал спад мощности, обратно возвращаюсь включаю и не работает, как так? открыл трубку куда фрион закачивают, немного на клапан нажал, что-то шипит но по идее должно быть под большим давлением? что вообще может быть могло ли что то произойти с радиатором с пайкой?
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.03.2012, 01:31 #2
Аватар для liporijy
Местный
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 190
liporijy liporijy вне форума
Местный
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

от вибрации и перепадов температуры могла отвалиться. а может причина в другом.
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:33 #3
Местный
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 191
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 191
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

при герметичной и заправленной системе кондиционирования давление по контуру достаточно высокое-больше 10атм.если при нажатии на клапан слабое шипение-значит в системе нет хладагента, т.е. есть утечка.а без хладагента кондей и не включится-стоит защита по низкому давлению...
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:45 #4
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 195
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 195
По умолчанию

все верно.
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужно ли на зиму закрывать радиатор картонкой? basketo Двигатель и его системы 20 17.03.2013 22:52
При движении кило 100 в час сильно опускается температура, аж за белую черту, до буквы С, поставил картонку на весь радиатор, температура все-равно ползет вниз, но гараздо медленнее. Когда машина стоит, то прогревается нормально, до середины. Где Надежда Попова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 21.02.2013 22:25
Радиатор Танюффа Юшкова Двигатель и его системы 12 16.02.2013 06:30
подскажите пожалуйста сколько литров антифриза нужно в радиатор по объёму заливать? Анна Кудряшова Двигатель и его системы 9 15.02.2013 01:59
Радиатор Алексей Гречишников Двигатель и его системы 4 14.11.2012 16:29



Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019