Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2011, 07:52 #1
Местный
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 189
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 189
По умолчанию

Добрый день единомышленники, ситуация такова: сегодня после прогрева авто, ( температура 90) холостой ход примерно 600 и некоторого пробега( около 5км) начали плавать обороты холостого хода, заметил это дело я на скорости, снимая с передачи, включаю передачу обороты в нормальном режиме относительно передачи, попробовал дать газу на холостом ходу до 5, не помогло, при этом обороты опускались медленнее чем обычно, доехал до места и заглушил авто, через 5 минут завел и обороты были в норме (около 500). покрутив двигатель, поездив немного по площадке обороты не поднимались и были в норме. с утра при прогреве ничего не предвещало, только немного дергалась стрелка спидометра( видимо замерзла) думаю к данной проблеме это не имеет значения. Постояв часа с 2, завел машину, погрел минут 5, и поехал обратно до дому, никаких признаков проблем с оборотами не было, обрадовался этому событию, НО уже почти у дома, при заезде на горку с поворотом, переключаясь со 2 на 3ю передачу двигатель самопроизвольно дал около 5500 оборотов, я остановился, заглушил двигатель, после чего завел и все опять было в норме.. Доехав до дому, сам покрутил его до 5 тысяч и никаких реакций не было.. Да и в панели приборов никаких ламп сигнализаторов не загорелось ни разу. Кто-то встречался с чем-то подобным?
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 27.04.2011, 14:33 #2
Аватар для drom
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 202
drom drom вне форума
Местный
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 202
По умолчанию

заправку смени) ну или как вариант регулятор ХХ почистить.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2011, 05:02 #3
Аватар для ebonoserv
Местный
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 207
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Местный
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 207
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

С какой целью? Заправка Лукойл, заправляюсь там почти полгода, да и проездил я уже полбака бензина с последней заправки
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2011, 23:33 #4
Аватар для Сергей Долгирев
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 191
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Местный
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 191
По умолчанию

обороты были в норме (около 500) - разве 500 это норма?
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:10 #5
Аватар для Гулия Азнагулова
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Местный
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была похожая беда, сменил заправку и все прошло, обороты скакали от 2500 до 5000. некоторые снимают регулятор холостого хода и промывают его - тоже вроде помогает.
Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:52 #6
Аватар для MarX
Местный
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 208
MarX MarX вне форума
Местный
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 208
По умолчанию

500-600 оборотов это норма для прогретого авто на холостом ходу, в книге по эксплуатации написано что высокие обороты холостого хода бывают при: а) не полностью закрывающейся дроссельной заслонке, но тогда бы повторный перезапуск двигателя ничего не дал; б) неисправности регулятора холостого хода, но при этой ситуации загорается CHECK, в) неисправны датчики положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, так же сопровождается горением CHECK, г) Повышенное давление в топливной магистрали из за неисправности регулятора давления топлива, думаю тогда бы проблема не лечилась перезапуском двигателя, и моментально не скакало с 2 тысяч до 5.5 д) не герметичность форсунок (перелив)
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:11 #7
Аватар для Александр Сидора
Местный
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Местный
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

800 оборотов на холостом, хоть на холодную, хоть на прогретой, всегда так было с первых дней
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 18:12 #8
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Местный
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 200
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Местный
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

Посмотри датчик положения дроссельной заслонки.
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2012, 16:20 #9
Аватар для Яна Ипатова
Местный
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Местный
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

согласись 800 не это 1600 и не 5500...
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 06:25 #10
Местный
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
По умолчанию

у меня 500 на прогретом и у кента тож 500.....800 не встречал, хотя на многих акцентах ездил(каждая машина отдельный случай понятно)
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг двигателя Иван Никитин Двигатель и его системы 19 10.03.2013 23:18
Ресурс двигателя Танюффа Юшкова Двигатель и его системы 20 25.02.2013 16:35
Проблема с оборотами двигателя Самира Багирова Двигатель и его системы 10 25.02.2013 02:34
Прогрев двигателя Виталий Овчинников Двигатель и его системы 8 20.02.2013 09:49
Дребезжание двигателя Виктория Ткаченко Двигатель и его системы 3 29.10.2012 17:00



Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019