Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
27.03.2011, 20:34 | #1 | ||
|
|||
Местный
|
Здравствуйте... Если кто знает, дайте совет. Ситуация следующая - 19го числа с первыми морозами сильными мой Акцент (2003г. 144.000км АКПП) не завелся. Прикурили - все норм. Позавчера ночью -17С - снова не завелся. Прикуриваем. Ничего не выходит. Попробовали с другой машиной, но все тоже. Стартер крутит. Бензонасос гудит при повороте ключа. Аккумулятор разрядил своими попытками завести, напряжение было 11В. Сегодня утром зарядил до 14.6, почистил и погрел дома свечи и бегом на улицу - все поставил, пробую...стартер крутит уже живее. но не схватывает и все тут. В чем причина??? Все утро изучаю форумы Акцент-клуба. Смотрю проблема не у меня одного такая с данной моделью. В итоге пишут проверить высоковольтные провода (а как? ), а также описывают как причину - вода в баке. Еще что-то пишут про провода массы (даже не знаю, что это такое), а точнее - зачистку их вэдэшкой. Еще такая штука - пишут, что из-за резкой потери энергии могла глюкануть сигнализации и блокировать запуск двигателя. А у меня она уже два месяца не работает (однажды при нелепой ситуации глюканула и теперь при включении, она не закрывала двери, а запуск машины блокировала, а под ногами, при включении ее, постоянно щелкала наверно релюшка, я и не стал пользоваться ею). Вообщем, скажите с чего начать, что делать? уже 3 дня стоит... Заранее спасибо.
|
||
Ответить с цитированием |
28.04.2011, 15:59 | #2 | |||
|
||||
Местный
|
Могу поспорит, потеплеет, все нормально будет работать) в прошлом году тоже так бегал, и с аккумулятором и со свечами, прикуривали...ни в какую....только если на тросе потаскать, заводилась...но у меня механика Как только теплело на пару градусов, заводилась с пол оборота...вот так вот(
|
|||
Ответить с цитированием |
11.08.2011, 22:54 | #3 | |||
|
||||
Местный
|
Да. это печально( Дело в том, что пока машина стоит, работа тоже...
|
|||
Ответить с цитированием |
14.08.2011, 02:37 | #4 | |||
|
||||
Местный
|
проверить высоковольтные провода (а как? ) - если давно не менялись, то менять без вопросов. провода массы (даже не знаю, что это такое) - минусовой провод. Идет на кузов. Возможно окислилось соединение. Нужно открутить, зачистить до блеска и прикрутить обратно. вода в баке - возможно, если в баке оставалось небольшое количество бензина. Образуется конденсат, оседает на фильтре и замерзает.
|
|||
Ответить с цитированием |
13.10.2011, 05:18 | #5 | |||
|
||||
Местный
|
Да, в баке бензина не много, перед парковкой на ночь замигала как раз лампочка. Как избавиться от нее?
|
|||
Ответить с цитированием |
09.12.2011, 22:54 | #6 | ||
|
|||
Местный
|
Ждать потепления или вытащить насос и отогреть дома.
|
||
Ответить с цитированием |
27.12.2011, 21:58 | #7 | |||
|
||||
Местный
|
Вообще зимой рекомендуют не опускать отметку ниже половины бака, но не всегда получается следовать этой рекомендации)
|
|||
Ответить с цитированием |
14.02.2012, 07:23 | #8 | |||
|
||||
Местный
|
это точно) А как-нибудь возможно проверить вообще ВВ провода? Не известно просто, сколько им. У меня машина ровно год.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.06.2012, 03:36 | #9 | |||
|
||||
Местный
|
Как проверить не знаю =
|
|||
Ответить с цитированием |
01.07.2012, 22:49 | #10 | |||
|
||||
Местный
|
Я визуально проверял, когда у меня двиг работал нестабильно, оказалось 2 провода погрызли, третий лопнул. Соответственно они пробивали периодически. Поменял провода и свечи сразу - работает тихо, ровно, стабильно.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Не заводится | Двигатель и его системы | |||
Прошу всех ответить потому что меня мучает этот вопрос... (ксенон) | Доска объявлений | |||
возможно ли прошить при помощи данного адаптера? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
долго заводится либо вообще не заводится | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
ищу помощи))) | Общий технический раздел |