Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 02:19 #1
Аватар для Карина Золотцева
Местный
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Местный
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

В общем то история такая: выезжаю из дома с утра, горит лампочка бензиновая. Еду на заправку (заправка хорошая), заправляю бак до полного, пока еду до работы начинает троить двигатель и моргать чек. машина глохнет. завожу, еду дальше, мигает чек временами. перегазовкой вроде троить перестает, но через несколько минут опять начинается мигание и троение. приезжаю на диагностику двигателя. там комп выдает 150000 ошибок, короче всю базу. диагност в шоке, говорит такого быть не может. удаляет ошибки, двигатель работает как новенький и отпускает с богом. езжу неделю, сегодня с утра еду на заправку, заправляю до полного и далее см. выше повторяется история практически поминутно. Какие мысли? ВВ провода смотрели вроде в норме.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.06.2011, 02:07 #2
Аватар для hard_gm
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 189
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Местный
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 189
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

свечи посмотри
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:43 #3
Аватар для Андрей Акконен
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Местный
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

либо свеши либо бенз полное Г
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:55 #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 205
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 205
По умолчанию

в обоих случаях история начинается с еду на заправку, заправляю до полного, кажется что дело действительно в бензине..пробывали на другой азс заправлять?
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:06 #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 205
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 205
По умолчанию

свечи практически новые, 1000км не прошли, бензин абсолютно нормальный. сейчас была на диагностике повторно. сказали не заправлять до полного бака. я тоже могу работать диагностом. на вопрос что сломалось, буду отвечать - машина.
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2011, 03:17 #6
Аватар для Morgan
Местный
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 188
Morgan Morgan вне форума
Местный
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 188
По умолчанию

Свечи не причем. Проверь клапан абсорбера (клапан системы вентиляции топливного бака), который находится за воздушным дросселем ближе к стенке моторного отсека. Сними его (снятие занимает пару минут) и померь сопротивление, которое должно быть от 26 до 28 Ом, если сопротивление в норме, то еще не факт, что он жив. Подключи его напрямую к аккумулятору. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаешь дуть туда-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается, либо открывается и клинит. Вылечить его можно, промыв например жидкостью для очистки карбюратора, но обычно это не надолго. Стоимость нового порядка 1300 руб (парт. номер 28910-22040). Кроме клапана причина может быть в абсорбер - забился. Он перестает пропускать через себя пары воздухо-бензиновые. Суть в том что в определенных режимах работы двигателя ЭБУ открывает клапан абсорбера чтоб продуть сам абсорбер и использовать пары в подготовке топливной смеси. Т.е. ЭБУ согласно заложенного алгоритма посчитал сколько нужно для сгорания в данный момент определенной порции топлива и воздуха из атмосферы плюс пары из топливной системы. А паров то нет... Решение проблемы: - Снять и попытаться продуть воздухом абсорбер. - Заменить абсорбер. Удачи.
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:55 #7
Аватар для Геворг
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 208
Геворг Геворг вне форума
Местный
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 208
По умолчанию

а вот клапан абсорбера как раз таки и выходит из строя из-за того, что заправляетесь до полного... точнее даже не до щелчка пистолета, а нет же еще и еще пытаетесь влить пару капель..вот и итог...это не первый раз подобная проблема у знакомых акцентоводов. мерить сопротивление девушке проблематично..лучше съездить на сервис. да и свечи все же стоит посмотреть...и форсунки тоже стоит промыть...новые свечи-это не гарантия их хорошей работы)
Геворг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:48 #8
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

вот эт Юрок ты вчера дорвался до акцент клаба
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:52 #9
Аватар для Алексей Кулдошин
Местный
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Кулаков +1
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:38 #10
Аватар для Сергей Баклыков
Местный
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 193
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Местный
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 193
По умолчанию

Согласен девушке мерить сопротивление бывает проблематично (хотя есть девушки, которые в машинах шарят не хуже парней)))) Просто на сервисе за это деньжат возьмут, а делов на пару мин. Я думаю у хорошей девушке много знакомых ребят, которые не откажутся помочь.
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите троит машинка. Dmseller Двигатель и его системы 15 18.03.2013 02:30
троит на холодную Александр Деревяшкин Двигатель и его системы 19 13.03.2013 19:05
троит машина Jan Sadykov Двигатель и его системы 20 11.03.2013 08:06
троит на холодную Виктория Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 24.12.2012 16:11
троит Илья Ярмонов Трансмиссия 3 10.07.2012 11:45



Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019