Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.05.2011, 11:11 #1
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 206
SAD Radical SAD Radical вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 206
По умолчанию

Подскажите, какие последствия смены дисков с 13 радиуса на более крупный, 14 или 15.Ухудшаются ли разгон, управляемость, торможения? Какие еще изменения могут быть? Спасибо
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.05.2011, 22:52 #2
Аватар для Владимир Егоров
Местный
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Местный
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

не Антон..все хорошо будет.завад допускает р15.и тормозить и разгоняться будет так же.только машина жеще будет
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2011, 17:48 #3
Аватар для Анна Голуб
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 179
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Местный
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 179
По умолчанию

поидее расход топлива должен увеличится )
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2011, 12:36 #4
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 186
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

на 15 немного тупее разгон (вес имеет место), но управляемость суппер будет. 14 (и разгон и управление), ну 13 в основном хороший разгон
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 13:15 #5
Аватар для Илья Ярмонов
Местный
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Местный
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

смотря какой профиль ты возьмёшь)))))
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2011, 13:19 #6
Аватар для Юрий Лендел
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Местный
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

на 14х максимальный разгон не ухудшится, просто придется сильнее газ давить. соответственно расход увеличится примерно на 0.5-1 литр/100км. управляемость, торможение гораздо лучше. гораздо комфортнее по разбитой дороге или колее двигаться.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2011, 14:08 #7
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Местный
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 200
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Местный
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

Лично мне пофиг на расход..... У меня зима 13 лето 15 разницы в расходе бенза не замечаю... поэтому и пофиг....)))) Скажу одно на 15 по намного устойчевее... а главное какая красота.... По набору скорости тоже особой разницы нет.... хоть у меня и автомат ... может 0.5 секунды..... )))) Но кто эти секунды считает))) Я считаю все зависит от прокладки между рулем и сиденьем......))))
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2011, 02:27 #8
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 206
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 206
По умолчанию

Я тоже собрался сменить свои р13 на 14 или 15. Пока думаю. Не хочется в разгоне терять, да и дороги у нас плохие, поэтому больше к р14 склоняюсь. Предлагают ковку ВСМПО и литье, но ВСМПО дизайн не нравится, а литье говорят лопается часто. Парни, что подскажете по этому поводу?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2011, 06:27 #9
Аватар для Татьяна Афросина
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Тоже встал вопрос по поводу покупки колес)) подскажите по опыту что лучше ковка или литье, и на что обратить внимание при выборе колес??
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2011, 18:58 #10
Местный
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 185
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 185
По умолчанию

Бери ковку ВСМПО, у самого не стояло, но другие вроде хвалят=)))
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена движка. Иван Никитин Двигатель и его системы 8 15.03.2013 11:01
смена марки масла G_G Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.02.2013 13:22
смена дисков Равиль Загртдинов Электрооборудование 20 23.01.2013 14:13
смена ремня ГРМ Юлия Novoselova Электрооборудование 13 05.01.2013 13:45
Смена акцента на сонату? Коля Мишко Ходовая часть 20 03.01.2013 11:25



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019