Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
11.07.2012, 18:28 | #11 | |||
|
||||
Местный
|
))))
|
|||
Ответить с цитированием |
14.08.2012, 19:00 | #12 | |||
|
||||
Местный
|
я думаю что продавец если задумал скока то скинуть от цены, то стока и скинет., и никакие заебы не помогут ИМХО
|
|||
Ответить с цитированием |
17.08.2012, 21:17 | #13 | ||
|
|||
Местный
|
все верно + 1
|
||
Ответить с цитированием |
09.09.2012, 06:14 | #14 | ||
|
|||
Местный
|
ну вот пример...купил знакомый акцент и не стал обращать внимание не на стойки, не на ремень ГРМ, не на тросик, хотя я ему говорил..хер с ним тросик порвался, залезли посмотрели, был вообще на сопли как то зацеален ну это фигня.. проехав всего 1000 и захрустели все стойки и передние и задние каждая допустим грубо 2000 стоит, я брал за 1900, итого 8000 + работа, не знаю скока, сам ставил.. а через 3000 тыс.. порвался ремень и загнуло клапан... вот вам мелочи...я бы не стал машину брать даже с какими то мелочами.. машина должна быть в идеале..или скинуть на эти все мелочи...
|
||
Ответить с цитированием |
14.09.2012, 05:36 | #15 | |||
|
||||
Местный
|
в идеале только с салона. а что если взять машину то на ней сразу стойки потекут? так перед тем как брать смотреть ее надо. кузов в идеале никогда не будет, я имею ввиду царапинки мелкие и сколы присутствуют на любой. а перед тем как брать, надо смотреть что берешь.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.01.2013, 03:26 | #16 | |||
|
||||
Местный
|
такое ощущение что твой знакомый машину с закрытыми глазами ночью покупал. зачит машина была неухоженна. а при покупке в ремень грм ты же не будешь смотреть, я думаю хозяин машины не даст что то там разбирать, это уже твое дело будешь ли ты после покупки менять для себя там че то или нет.
|
|||
Ответить с цитированием |
30.01.2013, 16:34 | #17 | |||
|
||||
Местный
|
Фишка была в том, что у него брони не было и движок не совсем чистый был..и не видно было трещин.. стоики уже отходили свое и были прокачены.. просто кто то неудачно прокачал вот и потекли.. да на царапины я вообще бы не обращал внимание.. главное движок и ходовка.. а в движке компрессию главное мерить надо, чтоб знать гнулись клапана или нет...гонял ли хозяин на ней и не перегревал ли..
|
|||
Ответить с цитированием |
07.03.2013, 20:54 | #18 | |||
|
||||
Местный
|
ну и че а как ты узнаешь что гнулись на ней клапана или нет?? ну че если гонял, значит компрессия упадет? ))) вот у меня гнулись клапана, и че? как ты узнаешь? компрессия везде ровная) а как можно родные маслянные стойки прокачать? ) че за трещены
|
|||
Ответить с цитированием |
09.03.2013, 18:23 | #19 | |||
|
||||
Местный
|
то есть главное чтоб движок и ходовка пиздатые будут, а кузов можно кривой взять.)) без обид, но это гон полный. так машину не выбирают.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.03.2013, 07:14 | #20 | |||
|
||||
Местный
|
я вот если бы продавал, х.й бы кому дал компрессию мерить))если мотор работает ровно, нех в него лазить, померить компрессию не колесо накачать, если так каждый будет мерить, заебешься закручивать, откручивать.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|