Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 22:03 #1
Аватар для EEM
EEM EEM вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
EEM EEM вне форума
Местный
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я знаю чтобы прямоток добавлял мошности его нужно ставить совместо с нуливиком. и примерно добавляется 5-10 лошадок. плюсы так это звук( и то на любителя) ну и кобыл побольше, а минусы так это опять же громкий звук, надоедает быстро, да еще слышел что номера за них снимают.
EEM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.09.2011, 07:55 #2
Аватар для Юрий Лендел
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Местный
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати вот у меня тоже вопрос: полазил я под акцентом недавно...там насколько я понял 2 катализатора, а вот если ставить прямоток то от куда? оба катализатора срезать.? или же только один?
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:53 #3
Аватар для Денис Зотов
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Местный
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Диман - смысл? прибавка 2-7л.с. тебе поможет? Что телки начнут давать больше? Или хуй удлиницо? Или че? Не еби разум - не стоит оно того. з.ы. про измененный звук - смотрицо как дешевые понты, когда непонятная тачила бешено ревет, разьезжая по улицам.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 18:17 #4
Аватар для Олег Волобуев
Местный
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
Олег Волобуев Олег Волобуев вне форума
Местный
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

номера за это не снимают - бред. Прямоток под Акцент еще найти надо, это ж не то что для ТАЗов уже все есть давно и везде. Прямоток это ж не просто куча сваренных труб, там все рассчиатно д.б. 2 катализатора - это тоже бред, он там один. Вторая банка - это часть глушака. Если ставится прямоток, то кат вырезается ессно, ставится пламик.
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2011, 16:29 #5
Аватар для Татьяна Афросина
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Господа смысл есть. В основном прямоток ставят совмесно с пламягасителем, т.е. вырезается катализатор и ставится пламик, ну и в основном ставят всегда прямоток. Смысл в том, что покупать новый катализатор не ВЫГОДНО, т.к. он стоит больше 20 тысяч русских денег. Что касаемо звука, то можно подобрать всю схему и поиграть с ней, и ничего, будет хорошо звучать (не разрываю жопу) как на некоторых тачках. Но только чтобы ставить прямоток и пламик, обязательно нужно отключать второй лямбда зонд, в противном случае постоянно будет гореть чек. Отключить его можно перепрошив машину на ЕВРО два т.е. сделав Чип -тюнинг, как принято это красиво говорить. В Питере это делает AUT и Таёжник, это занимает 10-15 минут, но динамика и поведение машины на дороге меняется, а в совокупности с вырезанным катом (если он ещё и умер) машину вы просто сначала не узнаете, в хорошем смысле этого слова. Лошадки прибавятся где то около 5-7. Но раскрутив двигло до высоких оборотов вы поймёте, что катализатор-это как штанга привязанная к машине сзади, двигатель дышит намного лучше, ну а навпуск нулевик. Спасибо
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2011, 10:17 #6
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 203
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 203
По умолчанию

вообще ходьте на акцент-клуб(точка)ру и в форум, там все про Акцент и в частности тюннинг написано. Самый просто способ добавить пяток кобыл - это прошивка ЭБУ + вырез ката с заменой на пламик. Ну можно еще нулевик воткнуть, но это мало что дает.
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.03.2012, 06:48 #7
Аватар для Карэн Esmio
Местный
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
Карэн Esmio Карэн Esmio вне форума
Местный
Аватар для Карэн Esmio
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Карэн Esmio с помощью ICQ
По умолчанию

согласен, все ответы даст акцент клаб точка руууууууууууууу. Направит стрелу правильного ответа в мозг.
Карэн Esmio вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:59 #8
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 184
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

все ясно. а вы случайно не вкурси сколько это все будет стоить: комплект+работа, без чиповки.?
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:51 #9
Аватар для Магомед Озниев
Местный
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Местный
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

работа + материалы (смотря какие материалы) от 12-20 тыщ рупей.
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 00:14 #10
Аватар для Леночка Коренькова
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 216
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Местный
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 216
По умолчанию

Если строить серьезно, с замерами на моторном стенде по схеме 4-1, с подбором длины труб, сечения, резонаторов и т.д.: умножь на 10.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушитель Александр Евсюков Двигатель и его системы 12 10.03.2013 23:48
глушитель Денис Зотов Двигатель и его системы 10 08.03.2013 09:11
r15 плюсы и минусы. Сергей Широкий Ходовая часть 20 24.02.2013 06:00
глушитель... Inozemtseva Двигатель и его системы 3 07.12.2012 04:53
Шумоизоляция.Возможные минусы Колян Кубачин Кузов и салон 7 02.12.2012 09:55



Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019