Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
вчера гонялся 402метра со спортивной двенашкой. со старта я уходил вперед, но на 3 передаче он меня обходил. либо на полкорпуса, либо на корпус, я оставался сзади. у меня новый акцент. стандарт. в движок залазить не хочется, но пару кобыл добавить не помешало бы. подскажите как это можно сделать с минимальными затратами.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
насадка на глушитель: +10 лошадок наклейка: +5 тонировочка:+12
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
Зачетный совет, 5+...
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Вадим -zelik- Зорин сегодня в 14:22 Неси зачетку это 5+ =)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Без залазания в движок - увеличить мощность невозможно. От себя могу посоветовать : 1) Чип 2)Паук + прямой выхлоп 3) короткую кулису 4) топливная система - форсунки и проч. 5) подвеска 6) и оно тебе надо? )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
я не собираюсь делать из своего акца спорт кар, просто хочется сделать его порезвее
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
тогда ограничься фильтром - нулевиком и чиповкой.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
катализатор вырезать.но на новой машине жалко вырезать ((((
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
можно ли ставить нулевик на сток? и существуют ли двухрежимные чипы на акценты, чтобы в любое время можно было между ними переключаться?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
Двурежимных не бывает. ЭБУ двигателя не позволит.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
После удара дном, машина потеряла мощность, и стала реветь при разгоне... | Двигатель и его системы |