Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 00:08 #1
Аватар для rstas
Местный
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Местный
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Загорелась лампочка АБС, при диагностике сказали что умер моторчик АБС(стоит в районе 15 по моему) через пару дней пять все заработало потом стало как то через раз работать теперь вообще не работает машина постоит ночь-заводишь все окей, только поехал сразу загорается может кто знает в чем проблема и как лечить...
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.11.2011, 15:17 #2
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 203
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 203
По умолчанию

может там где должны быть зубчики (муфта абс) забилась грязь. как следует попробуй помой... керхе под напором. Либо проверь датчики все и подключение... может на кочках разболталось...
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2011, 08:24 #3
Аватар для Анастасия Кочеткова
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуй Саш. вне все датчики в порядке ком четко выдал моторчик все промывал не помогает
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2012, 20:01 #4
Аватар для Александр Чупахин
Местный
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 208
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Местный
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 208
По умолчанию

у меня такое было, лечится довольно не сложно) надо снять блок абс, его легко распознать, он находится под воздушным фильтром и к нему идет 6 или 8 тормозных трубок (не помню точно сколько). снимать его не очень весело, но и одному вполне реально. на форуме где-то был манул щас искать не буду так опишу в 2х словах. - снимаешь левое колесо и подкрылки(если есть кроме штатной) - снимаем кожух воздушного фильтра - откручиваем все трубочки от блока абс (сфотографируй или запишу какая куда...) - теперь откручиваем кронштейн крепления блока, там, если не изменяет память, 2 болта и 1 гайка - если получится вытаскиваешь блок вместе с кронштейном, у меня это как-то не очень получалось=) или откручиваешь блок от кронштейна там 3 болта и шестигранником - протираешь блок тряпочкой и попиваешь пиво... 50% сделал) - разбираешь блок (откручиваешь нежно 2 болта на на самом моторе и аккуратно его сбиваешь) - чистишь все (особенно щетки), смазываешь и брызгаешь ВД-40 где надо - собираешь (не забудь про герметик) и изолентой обматываешь то маленькое отверстие которое есть на самом моторе (увидишь сразу) вот из-за него и все беды - собираешь в обратном порядке и радуешься сэкономленным 15к удачи.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2012, 04:07 #5
Аватар для Оксана Сидорова
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо завтра пойду колупаться
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:12 #6
Аватар для MarX
Местный
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 208
MarX MarX вне форума
Местный
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 208
По умолчанию

Я трубки от блока не откручивал, просто немного его отжал рукой, чтобы добраться до моторчика... На первый раз у меня ушло в общей сложности 4 часа, теперь думаю за 2 управлюсь(надеюсь не понадобится больше)....прошёл уже месяц, полёт нормальный...тьфу-тьфу-тьфу)))
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:00 #7
Аватар для kacneppp
Местный
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 206
kacneppp kacneppp вне форума
Местный
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 206
По умолчанию

Взято с форума акцент клуба: Порядок работ 1. Открутили и сняли левое переднее колесо 2. Открыли капот и сняли воздушную систему двигателя (снимается головкой на 10 два болта спереди у воздухозаборника и три (2 болта и гайка) у фильтра, а так же два хомута соединений), система снята и открыт доступ к самому блоку (опознать его просто, белый, квадратный с 6ю подсоединенными тормозными трубками сверху). Далее начинаются муки 3. Отсоединили минусовую клемму от аккумулятора 4. Открутили три гайки, которые держат крепления кранштейна (в свою очередь, этот кронштейн держит блок АБС на 3х болтах с шестигранным ключем). 1 гайка снизу, 1 сбоку, и третья самая неудобная откручивалась из под машины головкой на 12 (ручку надо подлиннее). 5. Теперь отсоединяем блок АБС от крепления шестигранным ключом не очень толстым (болты проходят через резиновые прокладки), снимать не удобно через час по чайной ложки, но если присноровиться то дело идет не плохо 6. Все кронштейн отсоединен, сдергиваем одно из неудобных ушей кронштейна и опускаем его вниз, блок повисает на тормозных трубках. Само крепление можно вынуть безболезненно, если отвернуть рулевую тягу от колеса, иначе она мешает вытащить крепление. Снимать тягу не стали, крепление оставили на месте, хоть это и доставляло достаточно неудобств. Добираемся до двух болтиков, которые держат моторчик АБС к блоку с торцевой стороны, накидным ключем на 8 потихоньку их откручиваем. Открутив, подстукиваем по моторчику чтобы он отошел от блока и аккуратное снимаем его вместе с двумя его болтами. он будет упираться о кузов, надо немного отжать блок. ВЫнимать надо аккуратно чтоб не погнуть или поломать контакты от мотора. Все он в руках. Подали на него 12 вольт, реакции никакой. Сам моторчик запрессован, положили краям на тиски и аккуратно стуча по якорю выбиваем крышку. Внутри моторчик оказался очень грязным и соответственно контактов поэтому никаких не было (езда по воде исправляла это, так как является проводником). Дальше отец его всего прочистил с помощью ацетона, керосина и наждачки (весь моторчик не разбирали). Все он ожил и заработал как по часам. Собирали в обратной последовательности неудобно только приворачивать крепление к блоку, потому что из-за резиновых прокладок не очень понятно заходит болт в блок или нет, а так в целом ставить легче когда уже намучаешься со снятием). П.С. Инструкция испробована, работает... П.П.С. готовь свободного времени 4 часа...
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2012, 04:45 #8
Аватар для Ника Саенко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Местный
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Если память не подвела, то вот код ошибки C2402 А пробег у тебя скорее всего около 40 000???
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2013, 06:16 #9
Аватар для Максим Макаев
Местный
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Местный
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 70+ в общем все сделал времени ушло около 6 часов на конце моторчика есть эксцентрик который входит подшипник который в свою очередь держит стопорная шайба-так вот у меня эта ***ная шайба выпала и выпал подшипник(который толкает 2 маленьких поршня) после того как час проеба*** на земле пытаясь засунуть этот подшипник обратно, решили снять блок потом по запарке не правильно прикрутили трубки(стала тормозить странным образом, зажимаешь педаль(и сразу убираешь ногу) она проваливается моторчик АБС срабатывает, колеса идут в юз и педаль не поднимается и моторчик продолжает работать, когда она сама полностью останавливается поднимается педаль и моторчик работает еще секунды 2-3 В общем пипец. В следующий раз будет все быстрее, хотя следующего раза не должно быть(изоленты и герметика не пожалел). Всем спасибо за помощь...
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019