Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.07.2011, 01:51 #1
Аватар для Артём Росляков
Местный
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Местный
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

Летом было всё пучком - все жидкости на мах.. сейчас же, проехав 200км, с прогревами и прочем, у меня куда-то исчезло 200мл антифриза.. для зимы это нормально? что-то я догнать не могу - куда он уходит? всю машину облазил - течи нет... :-(
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 25.08.2011, 23:30 #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 193
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

Да такая же фигня была) он то приходит, то уходит. Сам не понимал куда) Это нормально.
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2012, 07:34 #3
Аватар для Юлия Novoselova
Местный
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 203
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Местный
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 203
По умолчанию

Это не нормально Самый хреновый вариант это прокладка гбц.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2012, 12:17 #4
Аватар для Lera Moskaljova
Местный
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 186
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Местный
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

Скорее всего прокладка а так почитай... Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ. Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению. Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию. Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам. Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична. Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь. Белый дым. Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему о
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:50 #5
Аватар для Владимир Егоров
Местный
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Местный
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Только этого не хватало..так, дымок у меня белый..и рассеивается почти сразу же... ладно, будем искать неполадку. спасибо.
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:37 #6
Аватар для taiga
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 182
taiga taiga вне форума
Местный
Аватар для taiga
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 182
По умолчанию

До сих пор вспоминаю механика, который ремонтировал десятку, поднес руку к выхлопнухе, потом лизнул её, говорит нет, прокладка гбц нормальная. Я спрашиваю, что за метод, как определили? Он отвечает: Тасол-антифриз на вкус говорит сладковатый)))) Я упал в осадок)))
taiga вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:28 #7
Аватар для gemaglabin
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 193
gemaglabin gemaglabin вне форума
Местный
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 193
По умолчанию

так и есть.он сладкий.а на счёт уровня не парься, просто доливай не забывай.)))))
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:15 #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 221
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 221
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

А вот такого маневра я не знал. спасибо, буду знать.
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.09.2012, 14:44 #9
Аватар для Андрей Гаврилов
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 200
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

Скорее всего наоборот если идет нормальный выхлоп и идет конденсат он должен быть на вкус как обычная вода а не сладкий, т.к. антифриз тоже сладкий... я так думаю...
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:51 #10
Аватар для kostyank
Местный
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Местный
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 187
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, антифриз сладковатый если он попадет в камеру сгорания, выхлоп тоже сладковатый будет, но это п*здец, а не метод))))))))) Тогда выхлоп был не сладковатый, он даже побывать его на вкус предложил)))
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить какой антифриз залит?? Цвет уже непонятный вроде синий вроде зеленый. .В расширительном бачке на минимуме надо долить всего грамм 500. Не всю же систему менять из-за этого. Чем вообще отличается антифриз?? MarX Доска объявлений 20 19.03.2013 22:58
антифриз Роман Наговицын Двигатель и его системы 10 19.03.2013 18:36
Антифриз Александр Владимирович Двигатель и его системы 4 18.03.2013 12:40
Антифриз Watman Двигатель и его системы 14 02.03.2013 01:36
антифриз Андрей Ефимов Общий технический раздел 7 21.02.2013 02:45



Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019