Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
У меня такая проблема, бывает когда заводишь холодный двигатель, сначала обороты и работа двигателя четкая, но что то происходит и двигатель начинает троить и неровно работать, а затем через секунд 20-30 начинает мигать CHEK. Если глушишь и заводишь снова, то бывает пропадает, но если не глушить, то CHEK начинает гореть постоянно...Нашел один способ бороться с этим, когда начинает нестабильно работать, то я начинаю перегазовывать до тех пор пока двигатель станет работать ровно...Происходит хоть летом, в более прохладную погоду, хоть зимой... Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Просто хочу поставить автозапуск и не хотелось бы чтоб зимой, да и вообще в любое время года возникали сие проблемы...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Свечи может, если троить начинает и нестабильно работать и обороты плавать, может высоковольтники. проблем много может быть, в сервис на диагностику бы съездил проблему выяснил а дальше бы решал что делать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
это последствия смолы нехуй заправляться всяким дерьмом либо пройдет со временем либо в один прекрасный день клапана вообще не откроются
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Проблема в зажигании, сначала послушай не пробивают ли где высоковольтники, если все нормально смотри свечи. Если пробег за 80т.км. промой инжектор wynnsом, особенно если заправлялся некачественным топливом или давно не менял топливный фильтр.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Заезжал на ТО говорил им об этом, в ответ сказали что диагностика ничего не показала... Пробег 61000 сейчас как раз менять свечи и топливный собираюсь... Кстати, может действительно инжектор промыть, т.к. когда именно на 1 скорости разгоняешься, разгон не ровный с какими то подергиваниями...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Была у меня такая же проблема. благо есть друг диагност. смотрел машину неоднократно, пока этот переменный эффект не проявился. Оказывается один из парных каналов коммутатора зажигания иногда выдавал переменный сигнал. поменял и всё норм. Промывка форсунок бывает в ультразвуковой ванне (форсунки вынимаются из топливной рейки). а так же бывает кустарный способ заливкой химии в топливный бак, порождающий вопрос куда девается вся грязь? не в цилиндры ли? и насколько такой способ эффективен? Обычно моют на 60000 км, некоторые на 40000 км. (я мыл на 36000 км и форсунки были уже немного загрязненные, хотя и заливаю только качественный бензин) При замене топливного фильтра рекомендуется менять и сеточку в баке. (я делаю раз в 20-30 тыс.км) А свечи меняю каждые 10000 км. NGK - дешево и сердито. Как показала практика это более эффективно, чем ставить дорогие свечи и менять их раз в 20000 км
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Не вижу смысла менять свечи каждые 10 тыс., сеточку в баке? а зачем ее менять? она легко меняется?
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
свист при запуске, но после того как покрутил руль пропадает | Ходовая часть | |||
стук клапанов на холодном | Двигатель и его системы | |||
закусывает при запуске | Двигатель и его системы | |||
Загорается Check на холодную. | Двигатель и его системы | |||
загорается чек | Электрооборудование |