Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.05.2016, 23:00 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Накрылся бензонасос новый не потяну, также нет желания играть в лотерею со всякими Delphi и подобными китайскими обертками, Bosch дороговат и тоже могут пихнуть какую-то подделку.
Есть возможность взять на разборке с хундая следущего поколения LC 1999-2005 или MC 2005-2011, подскажите по совместимости он подойдет на мой 1999 акцент 1.5л? Если нет то с какой машины взять б/у оригинал, какие еще показатели играют значение, кроме давления топлива которое он подает на форсунки? П.С. Вот мой старый насос, у прошлого владельца машина стояла 2 года без крышки на бензобаке, и вот что вышло: |
||
Ответить с цитированием |
11.05.2016, 09:19 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Купил на разборке насос непроверив, оказался тоже дохлый в след раз понесу с собой батарейку и провода чтобы проверить на месте, после раскурочивания он всетаки заработал, очень интересно похоже проблема была в пластиковом колесе которое подает воду, что то попало внутрь и сломало одно ребо с боку после чего это ребро заклинило все колесо и насос не двигался с места, сам мотор был в норме, правда я уж еполомал безвозвратно пытпясь откруть так что просто будет как тестовый, экземпляр.
|
||
Ответить с цитированием |
12.05.2016, 08:03 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Сходил на разборку снял насосы с Accent 1997 и Elantra 1999 и на обоих нету никакой маркировки, на оригиналовском насосе должна быть гравировка с названием и номером запчасти или как их распазнать?
Еще одно наблюдение на обоих машинах было немного мелких металических частиц внизу сеточки через которую засасывается бенз, откуда они взялась? не думаю что это из самого насоса нарезало потому что если так то они бы пошли по линии подачи топлива которая упирается в топливный фильтр и они бы там застряли, а не пошли обратно в бак через возвратку. |
||
Ответить с цитированием |
14.05.2016, 07:34 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня схожая проблема, Акцено 1999 купэ, машину никогда не заводил купил не на ходу, дело в гнезде для реле бензонасоса, оно выдает только 5.6 вольт на контрольные провода реле и оно не срабатывает.
Проверил обе клемы контролирующие реле в гнезде в со включенным зажиганием, плюсовая дает стабильный +12вольт, однако минусовая показывает +2вольта когда проверяешь на массу автомобиля. Сопротивления минусовой клемы с массой 520ом когда зажигание выключено, когда включено то 45ом Выяснил что этот короченный провод идет в бортовой компьютер скорее всего придется его поменять, подойдет от любой модели с таким же двигателем или нужно именно такого же года? |
||
Ответить с цитированием |
15.05.2016, 03:59 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Сегодня после недетской е**и с торпедой поломав ее в клочья потому что стерва не снималась а крошилась как печенье (солнечное повреждение на дешевом хуйндайевском пластике) я понял что нигде кроме компа нету замыкания на этом проводе, потом обрезал тот провод и кинул на массу машины после чего реле заработало нормально, в месте с ним загудел топливный мотор.
Пришлось подрочиться еще пару часов выясня почему не заводится, снимал фарсунки, топливный фильтр и т.д. потом скинул магистраль с насоса, и она сухая мля, после снятия насоса в сотый раз и обкладывания его матом я проверил на 9вольтовой батарейке и 200мл бенза в стакане что он всетаки работает, и тогда осенило что походу топлива не хватает, залил еще 4 литра и машина завелась с полу оборота. Все от того что я снимал бак и красил его внутри потом повесил обратно и залил около 7-8 литров чего очевидно было мало, при 12 стрелка чуть чуть выше значения пусто. |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
БЕНЗОНАСОС!!!! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Торпеды на Акц от других машин. Какие ставили? | Кузов и салон | |||
Бензонасос, лёд или еще что? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
запчасти от других машин | Трансмиссия | |||
Аналоги запчастей других авто, подходящие к акценту | Ходовая часть |