Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 4.00. Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 07:23 #1
Аватар для Сергей Травин
Местный
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Пишу это руководство, потому-что замена самому и тем более одному возможна за 5-10 минут (буквально), я же сам чисто стоял в гараже час и думал что же и как делать, вот додумался и пишу. Надеюсь кому-то будет полезно, потому-что сервисмены зачастую и рвут эти пыльники. Также полезно для тех кто пользуется поиском по форуму) Вот ещё одна тема поднималась и решилась будем считать) Решил почистить передний суппорт от ржавчины и продуктов износа колодок и заодно покрасить, и обнаружил неприятность - порван пыльник тормозного цилиндра. Надо его конечно заменить иначе закиснет и заржавеет с течением времени и цилиндр и поршень, к тому-же и тормозная может вытекать. Из этого следует обычно покупка нового тормоза, лишние расходы не нужны, поэтому решился просто заменить. Вынуть поршень из цилиндра очень просто - берем китайский насос для шин за 300 р. и зажимаем его шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости (подошла обычная коническая насадка прилагаемая к насосу, только зажимаем рукой, чтобы создать в цилиндре давление). Придерживаем поршень рукой, чтобы когда выскочил не бился об поверхность суппорта и не было на нем сильных царапин (у меня выстрелил, поэтому и пишу вам как делать не надо, но была заделта только верхняя кромка, которая не в ходит в цилиндр, так что все в порядке, хоть там и осталась большая заусеница). Вытаскиваем порванный пыльник, осматриваем поверхность цилиндра и поршня, если нету на ощупь и визуально сильных царапин, то вам повезло (как и мне) и приступаем к замене пыльника. Купил ремкомплект KOS-1200 Korea Oil Seal Tech) он же 58102-25A00 (оригинальный номер), и сразу скажу, что тем кто решился поменять в том числе и уплотнительное кольцо цилиндра из этого же комплекта, то воздержитесь - не подойдет, оставьте старое, поршень с новым кольцом не вошел, больше по ширине чем нужно, а вот все остальные резинки без нареканий. Комплект под заказ пришел за 3 дня стоимость 94 рубля (ну или около 120 будет), покупать оригинальный за 300 смысла не вижу, только если и для замены уплотнительного кольца. Сразу скажу, что правильно заменить пыльник как указано на схемах в инете трудно и почти не представляется возможным, даже сам проверил и со старым и с новым пыльником, там указано что надо продеть поршень снизу пыльника и потом просто засунуть поршень в цилиндр - при такой операции пыльник не закрепится в канавке, хотя и должен, но у меня не закрепился. Так чтобы пыльник держался, вначале закрепляем его в цилиндре в ту самую канавку, а потом чтобы засунуть туда поршень (не пытайтесь это делать сразу, не влезет) натягиваем одну из кромок на край суппорта, чтобы конечно не порвать пыльник и чтобы он не слетел с крепления, а другую натягиваем рукой или какой нить приспособой (мне помог кусок от дворника на котором была зацепка, осмотрите сломанный или старый дворник и поймете), и суем туда поршень, мучений в 20 секунд и когда большая часть пыльника одета на поршень (вся не оденется когда меняешь один) утапливаем его в цилиндр полностью, если утопился то потом когда чуть чуть выдавите поршень сжатым воздухом из насоса то сможете одеть пыльник на канавку поршня и он закрепиться полностью, если он уже не закрепился когда вы цилиндр утапливали. Делать все это придется, т.к. если не закрепили пыльник на всех канавках то эффект будет такой же как и на порванном пыльнике. Напоследок - цилиндр должен двигаться без всяких проблем, если кто использует на снятом тормозе тиски или что ещё, то что-то не в порядке с уплотнительным кольцом, все делается руками, только делайте ровно). Не забываем все пыльники и места их крепления смазывать тормозной жидкостью. Все остальные пыльники меняются без проблем и даже без инструкции, сами все поймете)
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.06.2011, 13:11 #2
Аватар для Денис Зотов
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Местный
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

+
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2011, 16:11 #3
Аватар для Вован Андреев
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Местный
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

я на днях вывесил машину и заметил, что правое колесо крутится с усилием. Оказалось закис суппорт. Как думаешь если разобрать его и почистить поршень, заменив все резинки из этого комплекта, тоже видел сегодня его, то будет он работать нормально или суппорт под замену?
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2011, 21:26 #4
Аватар для Artsite
Местный
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 197
Artsite Artsite вне форума
Местный
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 197
По умолчанию

смотря, что закисло, если скоба или резьбовые соединения, то там жить будет.главное от ржавчины очистить, а если поверхность тормозного цилиндра или поршень, то суппорт под замену, как правило они оба спорикасаются и оба гробятся.Я думаю у тебя закисла направляющая по которой суппорт ходил поперек тормозного диска, а не сам цилиндр.разберешь и будет ответ.
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:42 #5
Аватар для Анна Герцог
Местный
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 172
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Местный
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 172
По умолчанию

ага спасибо за совет.
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Суппорта - диски - колодки Б/У Афанасий Ходовая часть 3 27.02.2013 04:54
ПОМОГИТЕ. Загремели Суппорта..... janno Общий технический раздел 4 16.01.2013 23:48
греются суппорта и задние барабаны Roman Albahtov Ходовая часть 20 17.11.2012 09:28
нижний палец суппорта приржавел или вроде того Дмитрий Рычков Ходовая часть 6 10.11.2012 11:18
Очень срочно...скоба суппорта Илья Малахин Общий технический раздел 2 24.09.2011 10:20



Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019