Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 06:47 #1
Аватар для Ника Саенко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Местный
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 204
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток. Подскажите кто сталкивался их возможно заменить или надо менять вместе с рычагом? Это те которые на песочные часы похожи. Типа на заводе их запрессовали, сам так не сделаешь, только покоцаешь их.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.04.2011, 04:49 #2
Аватар для Максим Макаев
Местный
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Местный
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 206
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

я другу делал(у себя еще не умерли хотя пробег 123тыс) . Снимал рычаг, с одной стороны ножом этот грибок срезал и выбивал. Потом брал новый сайлент блок, смачивал мыльным раствором и запрессовывал тисками . на стороне где должно выйти подкладывал то ли шайбы, то ли гайки. Кто то скажет колхоз, проще новые рычаги взять, долго не проходит. Друг ездит 3 год и все норм.
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2011, 02:51 #3
Аватар для Вика Степанова
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 209
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Местный
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 209
По умолчанию

к сожалению не всегда рычаги откручиваются((приходится пилить
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.08.2011, 15:00 #4
Аватар для Armen Danielyan
Местный
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Местный
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 205
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

а как понять, что сайлент блоком хана?? ..
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2012, 17:43 #5
Местный
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 162
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

вывешиваешь нужный рычаг или монтажкой или под весом смотришь на целостность резины в салейнтблоке если трешины порезы то все на свалку его.
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:45 #6
Аватар для Оксана Сидорова
Местный
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Местный
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

стуки в подвеске при проезде неровностей. но если таковой симптом присутствует - не обязательно это сайлент блоки, могут быть шаровые, могут рулевые наконечники...
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:48 #7
Аватар для czech
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Местный
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

как лучше менять интересно, рычаги покупать или по отдельности шаровые с сайлент блоками??
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2012, 00:46 #8
Аватар для bossik32
Местный
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Местный
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

я менял рычаги в сборе, ибо по логике вещей если один застучал, скоро и другие пойдут. а тут тебе все вместе: два сайлент блока и шаровая. к тому же я у себя в городе нашёл дешевый и качественный корейский неоригинал и вопрос в раздельной замене сайлент блоков отпал. ИМХО поменять лучше оба рычага сразу, меньше мороки будет да и на более долгий срок
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена сцепления Руслан Калдинский Трансмиссия 20 06.03.2013 21:42
Замена масла Владимир Карпов Топливо и эксплуатационные жидкости 20 19.02.2013 05:25
ЗАМЕНА ГРМ? Armen Danielyan Электрооборудование 10 06.01.2013 07:45
замена грм LiXuS Электрооборудование 11 20.12.2012 13:11
замена сцепления Сергей Травин Трансмиссия 5 16.11.2012 22:29



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019