Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 12:31 #1
Аватар для Jan Sadykov
Местный
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Местный
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Hyundai Accent II 2000г.в. двигатель G4EB. Два дня назад ни с того, ни с сего перестал нормально стартовать. Причем на относительно теплом двигателе, спустя 40 минут после остановки, стартер крутит, бензонасос работает, а двигатель не стартует. По началу, по неопытности, крутил и крутил стартером в несколько подходов, секунд по 5-7, после чего перестал включаться топливный насос. Подумал, что дело в нем, проверил предохранители и переткнул реле насоса. Машина завелась (совпадение). На следующий день опять утром стартовала отлично, а днем, после 20 минут простоя отказалась заводиться. Снова крутил стартером несколько подходов, секунд по 5-7, после чего снова перестал включаться топливный насос. Снова переставил реле, проблема не ушла. Снял заднее сидение, проверил контакт разъема топливного модуля, после чего машина снова завелась. (опять совпадение) Вечером того же дня проблема проявилась снова. Мучился минут 40. Постучал по крышке топливного модуля, переткнул реле, отсоединил аккумулятор на 2 минуты для сброса ошибок ЭБУ. После этого, отчаявшись, воткнул кусок провода вместо реле топливного насоса и крутил стартером секунд 15. ЗАВЕЛАСЬ. Чудо. На следующий день решил ехать в сервис. Заехал по дороге к банкомату, снять денег на сервис. После этого машина не завелась. Втыкал провод вместо реле насоса, два раза скидывал клемму аккумулятора на 2 и 5 минут, поменял свечи, третий раз снял клемму с аккумулятора, после этого решил крутить стартер пока не сядет аккумулятор. Со 3-го раза завелась. В одном сервисе сказали, что заняты еще часов на 5, поехал в другой (завелась сразу). В другом сервисе подключили диагност, выскочила ошибка датчика положения коленчатого вала. (хотя машина заводилась нормально). Рекомендовали поменять этот датчик. Приехал в магазин запчастей, сделал заказ, датчик придет только во вторник. Поехал за женой на работу (завелась нормально). Приехав за женой, заглушил двигатель на 5 минут. Снова не завелась. Прыгал около нее минут 40, делал все тоже самое. Подскользнулся, вывихнул ногу. Корчась от боли в ноге повернул ключ и.... ЗАВЕЛАСЬ... С пол оборота. СЦУКО... Сегодня утром снова завелась с пол оборота. отвез жену на работу и, не выключая двигатель, вернулся домой. Заглушил и сразу завел - нормально. Подождал минуту, завел - нормально. Подождал 3 минуты, завел - нормально. Подождал 10 минут - не заводится. Ничего не делал, ушел домой. Через 2 часа спустился - завелась с третьего оборота. Неужели датчик положения коленчатого вала может себя так вести? . P.S. На ходу не глохнет.
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 19.09.2011, 07:52 #2
Аватар для Расим Шамсуддинов
Местный
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 202
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Местный
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 202
По умолчанию

почитаю
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2011, 07:07 #3
Аватар для Андрей Асташкин
Местный
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Местный
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 192
По умолчанию

Может фильтр там какой нить топливный надо поменять?
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:44 #4
Аватар для Игорь Пашков
Местный
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 184
Игорь Пашков Игорь Пашков вне форума
Местный
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 184
По умолчанию

она издеваеться над тобой...плохо вел себя наверно))) а серьезно....может проблема в имобилайзере?
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:10 #5
Аватар для Марк Михайлов
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 205
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Местный
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 205
По умолчанию

из-за иммобилайзера может быть такая проблема. При этом если диагностика показала датчик, то...
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2012, 10:38 #6
Аватар для Натали Михайлова
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 180
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Местный
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

Бывает практически та же херня - не завидится на горячую. Правда, ни разу не было такого, чтобы 40 минут прыгать вокруг. Машина 2003 г.в., двиг. G4EC. Обычно заводится с первого оборота ключа, но иногда, на горячую, крутишь стартером без толку. Так как привычки самостоятельно лазить под капот не имею, решил просто - после поворота ключа в положение ON (когда все лампочки на приборке горят), жду 10 секунд, не поворачивая дальше. И после этого заводится. Не знаю точно, в чем дело. Растолкуйте, умные люди.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2012, 16:33 #7
Аватар для Александр Евсюков
Местный
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
Александр Евсюков Александр Евсюков вне форума
Местный
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 195
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

При включений зажигания бензонасос накачивает топлива. Если зависти сразу может не успевает накачать . Или плохой топливный фильтр
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:33 #8
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Была у меня похожая лажа, но проблема была в проводке, сгнил провод управления бензонасосом. Провода, блок монтажный, главное реле потрясёшь, кинешь плюс на реле или минус и заводиться, постоит и тут либо заведётся или нет, при морозе провод обледеневший и контакт слабый, плюс кинешь он лучше и машина заводилась легко и не глохла. итог 2 часа и 1500 электрику .
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится Стас Киреев Двигатель и его системы 20 12.03.2013 06:44
Не заводится REKLAMSCHIK Двигатель и его системы 20 28.02.2013 06:29
Не заводится -30 Артур Алеев Двигатель и его системы 20 23.02.2013 05:12
не заводится Елена Кузнецова Электрооборудование 12 19.12.2012 21:30
долго заводится либо вообще не заводится Дмитрий Даньчев Гарантийное и сервисное обслуживание 3 07.07.2012 09:49



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019