Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 07:26 #1
Аватар для Вика Степанова
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 209
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Местный
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 209
По умолчанию

У меня Акцент, МТ3, февраль 2006, 88 с половиной тысяч пробега. Заменил задние амортизаторы, оба модуля зажигания и катализатор. 26 августа у меня начался отпуск и я, сев за руль, поехал кататься по стране на машине. Из Мурманской области я приехал к маме в Питер, потом на свадьбу к другу в Тулу, оттута в Сочи на недельку, на три дня в Новороссийск, в Анапу, потом к бывшему сослуживцу на день города в Камышин (Волгоградская область), затем в Самару к однокласснику, потом в Сибирь - Красноярск, Иркутск, озеро Байкал. Там и повернул в обратную сторону: к подруге в Глазов (Удмуртия), Ижевск, к родственникам в Нижний Новгород и Мордовию, к сокурсникам в подмосковье (Сергиев Посад) и Москву, к одноклассникам в Зеленоград (тоже подмосковье) и Тверь, а сейчас до ночала ноября снова обитаю в Питере. К концу отпуска может ещё съезжу в Великий Новгород и, на обратном пути, в Петрозаводск. На данный момент за этот отпуск проехал около 22 тысяч километров и за это время ничего, кроме планового ТО с машиной не делал, при этом и к пробегу машину не готовил - только сделал диагностику движка да подвески, которая показала, что с автомобилем всё ОК. Хотя одна неисправность есть - периодически барахлит второй кислородный датчик, отчего лампа CHEK периодически горит. Приходится снимать клему на несколько минут и на несколько тысяч км они меня не беспокоят. Про впечатления от дорог: Можно сказать, что по ВСЕЙ стране их строят, ремонтируют или хотя бы латают. Из-за этого, когда в 11 вечера выехал из Тулу на юг, попал в час ночи в пробку на федеральной трассе М4 ДОН и за три часа проехал километров 40. И вообще в сезон эта трасса очень загружена. Главная трасса страны М10 Россия (Москва-Питер) загружена круглый год, при этом её участок в объезд Великого Новгорода как строился и ремонтировался лет 15 назад, когда я там ещё ребёнком с отцом ездил, так до сих пор его нормально сделать и не могут. В Тверской области наконец-то стали расширять и улучшать дорогу, а то совсем она не подходила по статусу главной федеральной трассы страны. К Чёрному морю я подъехал, будучи 22 часа в пути и там начался 185 километровый участок горного серпантина, который я ехал ещё 4 часа, и за это время мою знакомую, сидящую рядом от поворотов на 180 градусов с одновременный крутым подъёмом или спуском начало мутить. А мне – ничего так, даже какой-то азарт появился проходить с визгом шин в темноте этот незнакомый ранее мне участок. Между Волгоградом и Камышиным асфальт так видимо давно и плохо положен, а движение там тоже очень интенсивное (там проходит дорога с Юга практически во все города, что восточнее Москвы), что асфальт продавился так, что на выступающих буграх на пустой машине цеплял их днищем. Хотя там всё таки асфальт. А на 200 километровом участке федералки М7 «Байкал» на границе Красноярского края и Иркутской области асфальт появляется лишь периодически, а дорога убита настолько, что когда я туда попал в ночи, меня стали терзать смутные сомнения, доберусь ли я до Иркутска вообще. Хотя подбадривало то, что весь день до этого мне навстречу вереницами шли праворукие японцы с транзитными Владивостокскими номерами. При этом когда меня на посту на границе областей остановил инспектор, на мой вопрос, долго ли будет такая дорога, он ответил, что впереди меня ждёт ещё много интересного, а на вопрос проеду ли я вообще, он посмотрел на машину и ответил «Должны…» Повторюсь, там я ехал ночью и в дождь, а фото сделал на обратном пути, днём, а ночью всё выглядело совсем весело. Кругом Сибирь, тайга, никого нет, я в тех местах один, впервые, и такая дорога. И цена на 95й в Иркутской области в 31 рубль (на РосНефти) «радовала» тоже. Зато красотой Байкала на фоне гор всё искупилось. Всё не поместилось, продолжение тут:
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.07.2011, 09:20 #2
Аватар для legasov
Местный
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 200
legasov legasov вне форума
Местный
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 200
По умолчанию

реальному авто-реальная проверка.....Молодца, в очередной раз появилось доказательство того, что АКЦЕНТ-это соотношение цена/качество/надежнось/комфорт
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 04:29 #3
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и думаю, менять или не менять машину.
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:26 #4
Аватар для Домашний Вездеход
Местный
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 214
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Местный
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 214
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Но машину сменил на Шкоду Октавия, на которой проехал по маршруту Мурманск-Владивосток и обратно.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019