Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 10:22 #1
Аватар для legasov
Местный
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 200
legasov legasov вне форума
Местный
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 200
По умолчанию

аэродинамика и пути ее улучшения
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.07.2011, 00:17 #2
Местный
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 186
По умолчанию

Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели. (с) передняя юбка+нормальный спойлер+посадка по ниже(заодно глянь как на саабах делали днище одним куском железа для лучшей аэродинамики)
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.07.2011, 07:41 #3
Аватар для Red Doctor
Местный
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 201
Red Doctor Red Doctor вне форума
Местный
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 201
По умолчанию

испытания в аэродинамической трубе стоят песдатых денег. а колхозный тунинх ничего не улучшает. можно снять зеркала, заклеить кузовные щели скотчем и поставить сплошные колпаки на колёса)))))))))))
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.10.2011, 04:24 #4
Аватар для Алексей Хлызов
Местный
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Местный
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

смех смехом, а заклеивание щелей не скотчем, а чемнить по тверже и плотнее+снятие зеркал чуть-чуть-чуть-чуть-чуть поможет =)
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2011, 20:13 #5
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 195
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 195
По умолчанию

ну это не вариант, не получится заметно что-то изменить.. ну а спойлер с юбкой эт для больших скоростей, так тока хуже будет..
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:38 #6
Аватар для Денис Зотов
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Местный
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

блин )))))) кружок инженеров - аэрогидродинамиков....
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:06 #7
Аватар для Руслан Ходжаев
Местный
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Местный
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

ну раз кружок, то загадка: у кого лучшая аэродинамика у ваз 2109 или ваз 2107
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:45 #8
Аватар для Денис Матвеев
Местный
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 168
Денис Матвеев Денис Матвеев вне форума
Местный
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

вот ответ....... 1. лучшая - относительно чего? меньше или больше Сх?
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2012, 23:09 #9
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 237
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 237
По умолчанию

у 2109 близко к Сх 0, 36. Однако низкий коэффициент лобового сопротивления ведёт к нестабильности при воздействии боковых сил, проще говоря, вытянутая каплевидная машина будет непредсказуема в поворотах. поэтому и по другим причинам ставят антикрыло, потому что необходимо увеличить прижимную силу, в ущерб Сх, чтоб не воспарить ) на серьёзных машинах даже угол атаки регулируется. акцент предназначен для езды по дорогам общего пользования, все хреновины тюнинговые чисто для красоты, ничего не уменьшают, токо увеличивают сопротивление за счёт площади. никто их не просчитывал. реально есть разница только с багажником на крыше или без )))))
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2012, 06:37 #10
Аватар для Руслан Тимирьянов
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

2107 Сх - (коэффициент аэродинамического сопротивления) - 0, 546 2109 Сх - (коэффициент аэродинамического сопротивления) - 0, 468
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лобовое стекло Денис Кожанов Гарантийное и сервисное обслуживание 8 12.03.2013 20:39
лобовое стекло. SAD Radical Ходовая часть 19 21.02.2013 14:20
лобовое стекло Самира Багирова Электрооборудование 18 28.01.2013 15:52
Лобовое) Кирилл Сопельник Гарантийное и сервисное обслуживание 15 21.01.2013 03:18
Б/у лобовое стекло Валентина Лупан Общий технический раздел 4 28.04.2012 08:28



Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019