Hyundai Accent Клуб  
Форум Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Пескосоль является одним из самых востребованных реагентов в Москве.


Вернуться   Hyundai Accent Клуб > Общий Форум > Новости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.03.2013, 21:00   #1
Администратор
 
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 2
Стрелка Hyundai Accent



Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000– Н.В.)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии. В России собирался до 2011 года (на заводе ТагАЗ). Состоял из 843 машинокомплектов деталей, которые поставлялись из Южной Кореи.

Третье поколение (MC; 2005–2010)

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna и имеет иную форму передней части кузова . В России модель получила название Hyundai Solaris , и получила адаптацию к суровым российским условиям .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: accent1.jpg
Просмотров: 9878
Размер:	37.2 Кб
ID:	3   Нажмите на изображение для увеличения
Название: accent2.jpg
Просмотров: 183
Размер:	44.0 Кб
ID:	4   Нажмите на изображение для увеличения
Название: accent3.jpg
Просмотров: 185
Размер:	92.5 Кб
ID:	5   Нажмите на изображение для увеличения
Название: accent4.jpg
Просмотров: 331
Размер:	61.7 Кб
ID:	7  

admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Accent vs Kia Rio Домашний Вездеход Ходовая часть 6 25.01.2013 23:34
Запчасти Б/У на Hyundai Accent zakaz Трансмиссия 4 03.01.2013 07:11
Hyundai Accent SR A777 Электрооборудование 3 12.12.2012 22:15
продам Hyundai Accent A777 Доска объявлений 2 03.07.2012 20:10
Прошивка Hyundai Accent... inspektor Общий технический раздел 3 02.03.2012 18:36


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Hyundai Accent Клуб - Архив - Вверх