Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 09:15 #1
Аватар для Анна Герцог
Местный
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 172
Анна Герцог Анна Герцог вне форума
Местный
Аватар для Анна Герцог
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 172
По умолчанию

Ребята, может кто в курсе, Accent crdi 1.5. Ехали по трассе, начался шум и дым пошел белый, почти все масло вытекло. Сняли турбину, на внутренней крыльчатке одна лопасть сломана, еще одну покрутило. Короче, как я поняла, надо менять всю турбину. Пробег -80000 км, не зарано ли для такой серьезной поломки? Я с Украины, не знаю, или тут в группе есть кто из Украины, сориентировать по цене. Смотрела в инете, и спрашивала по знакомых --до 1000 долларов цена новой турбины. И еще, в чем причина такой поломки?
Анна Герцог вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.11.2011, 14:59 #2
Местный
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 189
shizhnyak shizhnyak вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

помойму перегрев, не?
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2011, 15:56 #3
Аватар для Дмитрий Дербин
Местный
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

причина в том что турбина требует каждые 50тыс кап.ремонта, или ей пизда настаёт.....
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:26 #4
Аватар для pildwell
Местный
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 195
pildwell pildwell вне форума
Местный
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 195
По умолчанию

так точно .банально замена подшипника .
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2012, 18:11 #5
Местный
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 209
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

при чем тут подшипник? если каждые 50 тыс ремонтровать турбину, нах такая машина нужна, это же не гайку подкрутить, это дорогое удовольствие. Откуда у тебя такая инфа? Я по форумам полазила, турбины летят после 200 000 км.
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2012, 16:32 #6
Аватар для Businka28
Местный
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 176
Businka28 Businka28 вне форума
Местный
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 176
По умолчанию

какие каждые 50 тыс??? вы че парни))) турбины ходят по 150-200 тыс.у вас Наталья просто разлетелась крыльчатка, вообще многие меняют просто вкладыш.
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:46 #7
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 203
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 203
По умолчанию

а возможно поменять крыльчатку? это ж надо отбалансировать.Ва какой вкладыш?
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2012, 17:33 #8
Аватар для Эдуард Порфирьев
Местный
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем турбо, у ней небось пик тяги где-то с 4000 оборотов...
Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 13:50 #9
Аватар для Самат Гайсенов
Местный
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Местный
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

меняй крыльчатку и втулки, обязательно на балансировку вкладыша или вкладыш целиком что выйдет я думаю куда проще. P.S. Вкладыш это главная часть турбины, на которую одевается горячая и холодные части
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2012, 01:56 #10
Аватар для Алмаз Бакиров
Местный
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

уже отправили турбину на реставрацию в Жешув( Польша).
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гудит как турбина Илья Ярмонов Двигатель и его системы 16 26.02.2013 00:37
турбина Иван Никитин Трансмиссия 16 15.12.2012 09:03



Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019