Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 02:49 #1
Аватар для Яна Ипатова
Местный
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Местный
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ли в движку акцента лить на зиму столь жидкое масло.?? Как двигатель с ним пускается в мороз? пробег 180 000 к.м. Подскажите пожалуйста..
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.05.2011, 08:19 #2
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

я лью такое. Кастрол. уже 40 тыс как лью, пробег 54 тыс. всем доволен. хотя наверное на 180 тысячах я бы такое не лил уже
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2012, 00:25 #3
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще по логике вещей решающее значение имеет вторая цифра вязкости, она должна совпадать с той что указана производителем, а первая цифра лишь показывает вязкость на морозе, и имеет значение если на улице реально мороз серьезный.
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:31 #4
Аватар для Сергей Долгирев
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 191
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Местный
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 191
По умолчанию

т.е. ничего старшого нет если я его залью.? зимой темпиратура падант до -40...
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2012, 22:58 #5
Аватар для Андрей Гаврилов
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 200
Андрей Гаврилов Андрей Гаврилов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

при таком пробеге как у тебя, я б залил 5W40 или 5W30 на зиму разницы нет а нулевку льют в не изношенные движки с минимальными зазорами деталей
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:56 #6
Аватар для Dmseller
Местный
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 157
Dmseller Dmseller вне форума
Местный
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 157
По умолчанию

я с шела 4w40 перешёл на лакви моли 5W30 для азиатских авто, пробег 90 тыс. нагара почти нет. А вот с шелом вытекало чернющее
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:33 #7
Аватар для Дана Ерохина
Местный
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 208
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Местный
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 208
По умолчанию

Если масло вытекает чернющее это не означает со 100% вероятностью что оно плохое, у него могут быть просто сильные моющие присадки.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:50 #8
Аватар для Надежда Попова
Местный
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Местный
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Если масло чернеет это нормальное явление. Значит масло с очищающими присадками, а особенно это относится к ШЕЛ.
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:24 #9
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 209
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 209
По умолчанию

понятно. спасибо, буду знать
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:23 #10
Аватар для Ильнар Зямилов
Местный
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 213
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Местный
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 213
По умолчанию

Ванюша Марков я с шела 4w40 перешёл на лакви моли 5W30 для азиатских авто, пробег 90 тыс. нагара почти нет. А вот с шелом вытекало чернющее. Потому что весь нагар у тебя в двигателе остался. Ты думаешь 10т прошёл и ни каких шлаков не должно быть? Масло должно работать, отчищать от нагара - использованое масло должно быть чёрным - иначе масло говно.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в кпп Дарья Фомичёва Топливо и эксплуатационные жидкости 6 01.02.2013 15:00
масло в КПП. Владимир Юрьевич Топливо и эксплуатационные жидкости 7 30.01.2013 02:52
масло в кпп Таня Чернова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.01.2013 14:03
масло 0W - 40 fut Топливо и эксплуатационные жидкости 18 05.01.2013 21:24
масло. Роберт Фатхуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.12.2012 07:51



Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019