Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 15:09 #1
Аватар для Артём Росляков
Местный
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Местный
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

У кого нибудь есть краткая техническая характеристика и регламент для ралийной версии акцента, хочу выбрать его для курсовой по расчету тяговой характеристики Обязательно надо 4х4
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.08.2011, 12:18 #2
Аватар для Дарья Фомичёва
Местный
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Местный
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

а там он и был только 4x4 )
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2011, 11:10 #3
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 186
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 186
По умолчанию

Производитель: Hyundai Motor Company (South Korea) Омологация: FIA для категории World Rally Car Модель: Hyundai Accent, трёхдверный Двигатель: DOHC, 4 цилиндра, 2.0 литра, турбо, 16 клапанов, многоточечный впрыск с электронным управлением. Турбина Garret, рестриктор 34 мм. Диаметр/ход поршня: 84х90 мм Точный рабочий объём: 1998 кубических см Система смазки: С мокрым карте используются синтетические смазочные материалы Castrol для высоконагруженных режимов Мощность: 300 л.с. Кр. момент: 520 Nm ЭСУД: PI system 4 с подгрузкой данных Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП X-track со сближенными передаточными числами и секвентальной схемой переключения, активным центральным дифференциалом, передним и задним дифференциалы дискового типа, смазка - Castrol Сцепление: AP-Racing, трёхдисковое, диаметр - 140 мм, карбон. Жидкость - Сastrol SRF Тормоза: - Грунт: - передние - вентилируемые диски 304х28 мм, 4-поршневые суппорта - задние - вентилируемые диски 304х25 мм, 4-поршневые суппорта - Асфальт: - передние - вентилируемые/водоохлаждаемые диски 368х32 мм, 6-поршневые суппорта - задние - вентилируемые диски 304х25 мм, 4-поршневые суппорта - Жидкость - Сastrol SRF Колёса и шины: - Грунт - Michelin 17/65-15 на дисках OZ 7jx15 - Асфальт - Michelin 20/65-18 на дисках OZ 8jx18 Подвеска: - Передняя: стойки Макферсон, амортизаторы Ohlins - Задняя: стойки Макферсон, амортизаторы Ohlins Масса: 1230 кг Габариты (мм): Длина - 4200, ширина - 1770, высота - 1332 База, колея (мм): База - 2440, колея - 1550 мм
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.09.2012, 03:27 #4
Аватар для czech
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Местный
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 179
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019