2112 1, 5 16v vs Accent 1, 5 16v

Всем привет. Вчера знакомый предложил прокатица с его двешкой 1, 5 16 клапанов. Я вот весь в раздумьях, едет резво на самом деле. Катался с 1, 6 16 клапанной двенахой, но говорят они медленее чем 1, 5? Ехать или нет? боюсь опозорицца)
 


inspektor

New member
Ездил раньше на такой двенашке, резвая не спорю) если она без наворотов то акц дернет)
 

LiXuS

New member
И прокладку между рулем и сиденьем проверь. Главное чтоб она не подкачала. )))) а так должен сделать его.
 
Лей 98-ой бенз, вытаскивай из воздухана фильтрующий элемент, и крути мотор 4500 - 5500 (максимальный крутящий момент)
 
а лучше мицурик тока значек хендай спереди и сзади повесь ))) А так мы верим в тебя)))) Самое главное отчет с фотками скинь очень хочется посмотреть как ты будешь делать ХАЧ мобиль, ну или может наоборот...))))))))
 

kacneppp

New member
если машину мах облегчишь и бенз зальешь 95, то выиграешь спокойно. можешь конечно схитрить - скатать и чипануть. тогда будет выиграть ещё проще. ;)
 
не, пока сток на сток, в принципе на 95 езжу, пробег ещё 10 тысяч нету. Дёргал приору седан, сток. Просто чел на двенашке с уверенностью нахваливал свой таз и говорил что приору спокойно обходит. Вот и засомневался. Ну лан прокачусь тогда с ним.
 
как бы печально не было, но приора действительно в стоке едет лучше чем акцент, причем на порядок лучше, но акцент рвет все остальные тазы. Грамотно стартонуть и не перекручивать мотор(5500 об/мин максиммум) и выйгрыш у тебя))
 
Все от прокладки зависит))) я на 12 1, 6 16в(сток) лансер 9й дергал притом на корпуса 2)))) переключения главные быстрые... чтоб морда не клевала, чтоб пробуксовка была даже при переключении на 3ю передачу))) я нексию дергал новую 1, 6 16в она цуко резвее приоры)))
 
Правильно писали что крутить нужно до 5500, а если быть точнее то 5800. стартовать где то с 3х тысяч.я так понимаю дистанция квотер? больше чем до 120 вы не разгонитесь. на третей крути до отсечки.
 
не знаю что такое приора, даже на 16-ти килограммовых колесах.)) нет ката + чип - и проблема решена.штатный акц удушенный под евро-3, в итоге не больше 95 лошадок от заявленных 102... третий форд 125л.с. на корпус делал, больше и не пробывал впринципе)
 

Сверху