Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
– помните, автомобиль ХЁНДЭ не нуждается в увеличенном прогреве двигателя. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя станет стабильной, Вы можете начинать движение, однако, при очень низкой температуре воздуха, дайте двигателю немного прогреться; по тексту инструкции..
летом если время есть, жду пока обороты не упадут. Если спешу - сел и поехал, не насилую на холодную. Зимой жду пока пока стрелочка на градуснике до 1го деления дойдет, а если времени валом то пока еще и солон не прогреется, а то без обогрева руля не очень круто держаться за ледышку.
У нас двор-колодец, так что зимой не больше пары минут греюсь (жители первого и второго этажа просили не греть под окнами машины и я их понимаю - даже у меня на последнем, четвертом, пахнет выхлопом, если кто-то греется больше 5ти минут, да и шумно довольно-таки), летом - секунд 15.
как обороты упали меньше 1000 все поехал-в движении двиг и смазывается лучше и греется быстрее и равномернее итого меньше износ. А за стоянку в вкл двигателем теперь положен штраф и это правильно