Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все три неплохой вариант. Но за одну и туже цену по состоянию и возрасту акцент будет получше... Фолькс чуть дороже, лачетти намного дороже. У знакомого лачетти была, правда корейская, очень доволен был. Проблем не было. У меня акцент, уже 2 года, до меня 2, 5 года у первого хозяина тоже очень дово проблем нет. Единственный косяк был - провод на стартере окислился, но это я за проблему не считаю. Я бы советовал брать ту, которая посвежее будет (по состоянию).
В пользу поло еще идет регулировка рулевой колонки по вылету и регулировка водительского кресла по высоте. Мне в акценте очень не хватает этих вещей для удобной посадки. Поло изначально проектировался для наших дорог, так что с подвеской тоже проблем быть не должно. У акцента она все таки мягковата, да и клиренс очень низкий. Зимой защите картера нормально достается. Многих не устраивают тормоза на акценте. Сам тоже бываю не в восторге, возможно еще просто не разобрался с хитрой системой задних тормозов. По расходу акцент тоже не всегда радует, на форумах очень много на эту тему. У поло по заявленным характеристикам расход даже немного меньше не смотря на чуть больший объем двигателя.
VW есть VW??? Ребята о чем вы говорите? Поло собирается только у нас и только для нашего рынка.Акцент есть Акцент это да.Дешево и надежно. Лачети комфортнее Акцента и дешевле VW.Так что если говорить о новой машине то Солярис, о подержанной то смотри что душе ближе.
лачетти это акцент классом выше. так что или лачу или акцент, но лача примерно на 100 тыс руб дороже если брать в хорошем состоянии. Поло новый стоит дороже лачетти (новой), при этом и конструктивно и по качеству он хуже, да и ниже классом. Поло седан-немец для нищих (не зря говорят что хэтч поло совсем другая машина) и качество его комплектующих, да и сборки не немецкое. впрочем и чистокровные немцы уже не те.
на акц отъездил года 3, щас лачетти седан 1, 4 (4мес). + акц: бодрее, бенз меньше ест, в обслуживании чуток дешевле + лач: в салоне больше места, причем заметно( с перед пассаж локтями не ударяешься, сзади просторней для ног), салон поприятней, задние дисковые тормоза( у акц они можно сказать не держат, постоянно надо регулировать), вод кресло по высоте регулируется, комплект есть богаче(2 под без, подогрев сидений). по счет акц низкий, ездил без защиты, нигде не шоркал, просто аккуратней надо, на лач защитой цепляю.еще лачетти жестче, акц мягче. а по счет фольц есть фольц, не соглашусь, значок от фольца да. ну а так выбирать те, посиди в каждой из них пощупай, поезди.