аккумалятор



1. Недавно поставил 60 ач bosch. Пока доволен. -25 завелся без проблем.. 2. А так вообще varta или bosch. 3. По-моему 60 ач вполне достаточно для нашей машины.
 

zakaz

New member
ребят, емкость аккумулятора мало влияет на заводку в мороз, этот параметр показывает емкость, т.е. будет дольше разряжаться, про недозаряд - бабушкины сказки, т.к. разница не велика, чтобы в мороз лучше заводилась нужно смотреть на параметр пусковой ток, собственно чем выше, тем дороже акк
 
Кто-то давно писал, что очень высокий пусковой ток может спалить стартер зимой, в частности говорили про акк. MUTLU. Но я не знаю правда это или нет, Стоял у меня МУТЛУ два года и всё впорядке. Сейчас на другую машину пришлось переставить. Очень хороший аккумулятор. Только не забывайте дистилировочку подливать при необходимости в свои аккумуляторы.
 
в одном магазине продавец заглянул в какую-то умную книжку, и сказал для акцентов максимальные зарактеристики аккума емкость 60 и ток 530..хз что за книжка..
 

dbc

New member
варта 60 тож по моему 520...катаюсь второй год не жалуюсь..
 

Alexx

New member
электрохимический процесс во всех акб одиннаковый ) Есть более раскрученные бренды или менее ... Порой у людей ТА3ики (тюменский аккумуляторный завод ) больше ходят, чем хвалённые мутлу или варты... Это тупо лотерея ... А что косаемо пускового тока - то некоторые производители указывают завышенные данные - такие как например маратти при 6о ач - 570 ток(en) у той же варты 540..По емкости на эту машину от 55 до 63, больше вприципе не надо будет тупо недозаряд)
 
Перелопатил весь интернет в поисках отзывов о АКБ, примерно обо всех производителях отзывы 50 на 50, тоже сейчас в раздумьях какой брать. Сейчас стоит Varna 55, досталась от предыдущего владельца. Тут наткнулся на на интересную темку на форуме - почему Акценты зимой плохо заводятся, выяснилось, что на акценте стоит старер прямой (не редукторный) мощностью 0, 9 кВт, это маловато чтобы нормально провернуть двигатель в мороз -25 и ниже. Люди ставят редукторные стартеры мощностью 1, 2 - 1, 4 кВт и беды зимой не знают, даже на полудохлых АКБ. Эта тема особенно актуальна для владельцев авто с АКПП, коем я и являюсь. Кому интересно -
 

Сверху