Антифриз.

Летом было всё пучком - все жидкости на мах.. сейчас же, проехав 200км, с прогревами и прочем, у меня куда-то исчезло 200мл антифриза.. для зимы это нормально? что-то я догнать не могу - куда он уходит? всю машину облазил - течи нет... :-(
 


Lera Moskaljova

New member
Скорее всего прокладка а так почитай... Белый, Сизый, Черный дым из выхлопной. ПРИЧИНЫ. Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению. Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию. Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам. Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична. Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь. Белый дым. Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему о
 
Только этого не хватало..так, дымок у меня белый..и рассеивается почти сразу же... ладно, будем искать неполадку. спасибо.
 

taiga

New member
До сих пор вспоминаю механика, который ремонтировал десятку, поднес руку к выхлопнухе, потом лизнул её, говорит нет, прокладка гбц нормальная. Я спрашиваю, что за метод, как определили? Он отвечает: Тасол-антифриз на вкус говорит сладковатый)))) Я упал в осадок)))
 

gemaglabin

New member
так и есть.он сладкий.а на счёт уровня не парься, просто доливай не забывай.)))))
 
Скорее всего наоборот если идет нормальный выхлоп и идет конденсат он должен быть на вкус как обычная вода а не сладкий, т.к. антифриз тоже сладкий... я так думаю...
 

kostyank

New member
Ну да, антифриз сладковатый если он попадет в камеру сгорания, выхлоп тоже сладковатый будет, но это п*здец, а не метод))))))))) Тогда выхлоп был не сладковатый, он даже побывать его на вкус предложил)))
 

taiga

New member
Не ну согласись а как еще можно проверить то??? ))) Можно конечно эндоскопом проверить или радиографическим методом или капиляркой... просто примерно в этой отрасли работаю...)))))
 
уважаемые. а кто знает, какой антифриз заливают официалы? машина у меня полгода .а я все никак не поинтересовался((( заливать же можно только аналогичный?
 

A.Hagen

New member
слей, залей новый. около 4х литров. смена у официалов 350 р. после надо добавить немного и все ОК.Был красного цвета и залил красный)непарился)
 

Сверху