Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
интересует вот какой вопрос- как автомат на акценте? надежен, иль механика лучше? просто предложили..вот и задумался. кто катает, отпишитесь... очень интересно.
1) Достаточно надежен (с чем сравнивать? ) 2) Механика лучше. У меня автомат, но лучше авто на АКПП взять классом по выше. Шумноват, расход большой 10-11 в городе, динамика не супер.
Что могу сказать на счёт автомата...туповат очень-расход как уже Виктор сказал не меньше 11 литров. Пинается при переключении- откатывается назад при езде в горку( это когда трогаешься). Динамики никакой- и пусть мне не пытаются доказать обратное.В общем НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИ ЭТО ЧУДО))))))))))))
Глупо их сравнивать, хотя бы потому, что принципиально по разному устроены. Каждому свое. Мне нравятся АКПП. Отвечу тебе сразу на вопрос, собираешься брать машину в какого года и пробега? Я брал 4 летку с пробегом 35т, автомат даже не нужно диагностировать. Если будешь брать машину 100+, однозначно механика. Я бы не решился. P.S: Расход, дело субъективное, как ездить, как машина настроена, но на АКПП гарантировано + 1-1.5 литра на сотню, по сравнению с механикой.
Спасибо за инфу. меня интересует надежность. просто есть вариант с механики(157тыщ) пересесть на автомат(25тыщ). вот и задумался - не будет ли сюрпризов? .
Пинается пока не прогреется... Когда прогреется - переключений не чувствуется, даже на 1ю-2ю (надо помнить, что коробка прогревается дольше до нужных температур) Обычно когда холодно начинаю ехать на 2ой. с горок не откатывается... расход по городу около 10-11, по трассе ближе к 7ми. динамика... с чем сравнивать... в целом для обычной езды динамики хватает, хотя механика будет живее по объективным причинам.
Летом взял с акпп зо тыс.пробежала, не жалею резвенький акцентик, никогда не откаты вдался, хороший аппарат, за рулем отдыхаешь, для этого класса автомобиля достойная вещь.
Спасибо за инфу. меня интересует надежность. просто есть вариант с механики(157тыщ) пересесть на автомат(25тыщ). Я бы даже не раздумывал. Когда покупал, был явным противником автомата, но попался отл. вариант с пробегом 20 тык на автомате. Взял, ни сколько не жалею, даже наоборот рад. С автоматом тоже нужно уметь обращаться. И не будет пинаться при переключении (это не робот 1-го поколения).
откатывается назад при езде в горку? сдурел чтоль? это автомат впринципе невозможно, у меня ни разу не было, может у тебя какой специфичный попался, не разу ни от кого не слышал чтоб автомат с горки откатывался, даж газу особо давать не надо, как на механике
автомат не откатывается никогда. если откатывается, значит там уже косяк какой-то. и в целом он надежней механики, т.к - сцепление не спалишь, другую передачу не воткнешь, хрустов и прочей ерунды как на нашей палке - нет. Только замена масла чаще, но и все в принципе. Ну и конечно не сравнимый комфорт, особенно любителям лапать девушку не отходя от кассы.Однако расход больше, динамика меньше, буксировать никого нельзя, тебя буксировать могут, но не превышая 40км час. Если ездить чисто по городу, я бы взял автомат, не смотря на расход, который именно на акценте запредельно жруч. Но в пробках незаменимая вещь.