Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
быстро снашиваются внутренние колодки на передних тормозах.
Это особенность конструкции, я думаю.... Дело в том что на внутренние колодки давить поршень суппорта. А внешние просто прижимаются скобой того же суппорта
скорее всего прав это подклинивает поршень. лечится разрабатыванием с ВД или торм жидкостью или вынимаешь поршень, чистишь, покупаешь ремкомплект и меняешь. можно целиком суппорт поменять, но это другие деньги.
у машины накат хороший значит не подклинивает.поршень я разрабатывал, штифты тоже смазаны вот только сам цилиндр у меня болтаеца на штифтах и он при езде сильно грохочет да ещё нет пластины одной на которою одеваются колодки .