быстро снашиваются внутренние колодки на передних тормозах.



Это особенность конструкции, я думаю.... Дело в том что на внутренние колодки давить поршень суппорта. А внешние просто прижимаются скобой того же суппорта
 

Artsite

New member
я все понимаю но не каждый же месяц их менять такого не должно же быть.
 
Тогда скорее всего их постоянно прижимает и они стираются от постоянного контакта, либо контора которая их изготовила сэкономила..
 

Alexx

New member
скорее всего прав это подклинивает поршень. лечится разрабатыванием с ВД или торм жидкостью или вынимаешь поршень, чистишь, покупаешь ремкомплект и меняешь. можно целиком суппорт поменять, но это другие деньги.
 

GrokRu

New member
у машины накат хороший значит не подклинивает.поршень я разрабатывал, штифты тоже смазаны вот только сам цилиндр у меня болтаеца на штифтах и он при езде сильно грохочет да ещё нет пластины одной на которою одеваются колодки .
 
значит перекашивает при нажатии раз нет пружиной пластины. у себя я направляющие менял, смазывал и стука нет.
 

IZa

New member
Смажь направляющие и разработай поршень в суппорте с тормозной жидкостью.результат точно будет.такая же проблема была.
 

bossik32

New member
У меня тоже была такая проблема, рем комплект суппорта все решил, с работой 1400р
 

Сверху