что может быть?



REKLAMSCHIK

New member
Еще вариант переобогащенная топливная смесь, из за ошибочных показаний кислородного датчика (прогоревшая гофра).
 
Стараться следить за качеством бензина и заправляться только на проверенных заправках. Вовремя переключать передачи и поменьше держать на холостых оборотах.
 
ознакомься и после посмотри на свои свечи... а там и сам думаю справишься. вопросы тут конечно задаются
 
По идее при нормальном режиме работы двигателя и хорошем топливе ничего плохого нету. Хотя в инструкции по эксплуатации не рекомендуется держать двигатель на холостых дольше какого то времени. А так есть мысль что на холостых оборотах вентиляция цилиндров немного хуже. Читал что если зимой сутра при холодном пуске двигатель иногда начинает троить то помогает если перед тем как поставить машину на ночь газануть, а только потом глушить двигатель. Сам проверить не успел, прошло само собой )))
 
на холостую рекомендуют долго не стоять из-за экологии. а погазовать перед тем как заглушить - что бы свечи прочистить. вроде так
 
Согласен что из за экологии не рекомендуется. На севере, где морозы лютые, люди бывает на ночь машину заведеную оставляют т.к. если заглушить утром не заведется)) А по теме, вот у меня мот был, урал, дак на нем были черные свечи ояебу какие черные)))) А чернота по сути есть на каждых свечках в каждой машине. Или они должны быть по вашим мнениям как новые блестеть? ))
 

IZa

New member
Залей 95 и не экономь на топливе.+ сгоняй на диагностику посмотри на состав топ.смеси. И гофру смотри.
 

Valera Tsygankov

New member
Спасибо все решилось заменой топливного фильтра и сеточки, тока причем тут это я не понял
 

Сверху