что нужно делать при 200000 пробега



Чего молится то? уверен с машиной все норм даже при таком пробеге.Ремешки, фильтра поменяй...все остальное по диагностике ходовой
 
надо СМОТРЕТЬ, можно за 2000 км убить машину, хотя знаю случай когда на хонде цивик сожгли сцепление за 20 км в автосалоне, не отдав её владельцу))), а видел и автомобили сданные в трэйд-ин по 400 с лишнем тысяч пробега, в идеале громко сказано, но в очень хорошем состоянии, так что надо на диагностику
 
на 200000 ничего не надо делать. чинить только по симптомам. хотя лучше бы поменять ремень ГРМ с роликами и все копеечные расходники - свечи, провода, воздушный фильтр, сеточку бензонасоса, масляный фильтр ближе к 300000 сделать капиталку у ашотов, тогда пробегает еще столько же
 
ресурс акцентовского двигла до капы - 300- 350 тысяч(если верить двиглам от мицу с которого он копировался), не больше. На 200 тысячах, если только взял, то как при покупке любой б.у - менять все жидкости, все ремни/фильтра, диагностику двигателя делать строго обязательно, ну и так смотреть и слушать, на предмет жора масла. По ходовой тоже глядеть, но там ничего страшного быть не может, но рычаги в сборе наверное будет пора(ну или сайлентблоки 100%), амморты скорей всего по второму разу уже, мелочи всякие вроде стоек стабов. Еще вв провода глядеть обязательно. Думаю тысяч на 20-25 вложиццо точно придется. Но ресурс 200 тысяч, если владелец не ездил на убогом бензе и не жарил со светофоров, нормальный. Знаю лично человека, пробег его акца - 320 на данный момент, и машина не кашляет. Но он по трассам в основном ездит, и следит за ней бережно.
 
а что там смотреть-то на предмет жора масла... если жрет - менять маслосъемные колпачки, или доливать. по цене одинаково, что колпачки, что годика 4 на доливку масло покупать
 

A-l-e-X

New member
тем более что жор литр на тысячу официально признан нормальным
 

Сверху