Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а какого года? и еще пятиминутку заливал для промывки которая? просто если ее держать более 2-3 минут ну 5 то она начинает разъедать грязь что конечно плюс но она открывает все маленькие дырочки которые есть и следов масла под машиной не будет но масло будет вытекать по капелькам но верно.. если заливал такую промыку минут на 10 или часто ей пользовался считай возможно что и не сальники виноваты... а так по мне лучше сначала разобраться и если дело в сальниках то поменять а если в том очем писал выше то тогда да, лей лукойл или например тнк оно даже дешевле))) а по качеству чуть получше ну если судить по звуку работы двигателя чутка тише работает на тнк удачи тебе с рег=шением твоих проблем
да если машина масло не жрет если хватает его от замены до замены(8000-9000км) то лить лучше нормальное а не лукойл а если жрет (например за 1000км все съедает и лампочка загорается) то тогда можно лить и минералку лукойла...
специальная херня дл промывки двигателя заливается после сливки масла заводишь минуты 2-3 и глушишь и сливаешь двигатель стал почище но не стоит злоупотреблять так как елси держать минут 10 все микротрещины открывает нахер... не знаешь лучше и не знать а как масло меняешь? тупо слил фильтр новый поставил залил?
машину недавно приобрел, так не менял, сейчас планирую фильтр маслянный заменить и с ним масло(но пока останусь на лукойле, так как не знаю от куда течь и если взять что подороже то жалко будет) Сальники просмотреть надо и скорее всего их менять, так как течь из защиты со стороны пассажира. А как там менять лучше? )
да я сам недавно на акценте не менял еще до этого ваз2108 по ней могу судить на ней менял так сливал пятиминутку минуты на две максимум три сливал менял фильтр заливал новое масло все впринципе