дергается при переключении

дергается при переключении с первой передачи на вторую, и когда на первой отпускаешь газ тож дергается. на остальных скоростях вроде норм
 


прошейте эбу, выбирайте прошивку с медленным падением оборотов. тогда клевание и дерганье будут меньше. а по сути это даже не проблема. это так и должно быть.. физика ептить
 
дергается когда набираешь до 2.5 - 3х тыщ и отпускаешь, или просто катишься на 800-900 оборотах и в машине как в нигерской тачке?
 
У меня тоже однажды было подобное - думал стук в рейке, а оказалось в двигателе проблема. На диагностике у официалов это выяснилось, тем более проверили ещё кондер, и попросил прошивку эву обновить, её тоже бесплатно сделали. сейчас на передаче дерганий нет.
 
у меня обороты, когда на нейтралке подгазовываешь, падают примерно до 1.5, далее опускаются медленно, даже сказал бы очень медленно. Я так поспрашивал, говорят что дело в датчике холостого хода, менять нужно. а щас вот твой пост увидел, значит возможно такое что это в прошивке дело? и как это можно проверить? еще такое дело переодически обороты падают до 300 примерно, но машина не глохла ни разу.
 
чистил форсунки, вроде прошло. тож дергалась на первой. еще из за свечей подобное может быть...
 

SlavaCD

New member
у меня были проблемы с данным датчиком. выражались они в том что на холостом ходу обороты были под 5к. как только передачу включал они приходили в норму. если у тебя они падают до 300 или глохнет то попробуй тоже промыть. а про прощивки особенго на слоу дроп почитай на форуме акцент клуба и сразу поймешь про что я говорю и как это сделать. а так поидее у любой машины когда скидываешь газ на первой– второй передаче имеется клевание носом..
 
да когда переключаешься с 1 на 2 обороты где то 2, 5 тыс и дергается как бы один рывок, а то что когда просто на первой едешь и обороты около 3х и отпускаешь то дергается это то понятное дело, вот и думаю может дело в свечах или форсунках
 
смена кол–ва оборотов которая происходить при переключении или сбросе газа всегда выражена рывком. чем.ниже передача тем заметнее рывок. а вообще сменить свечи, промыть форсунки лишним никогда не бывает
 
Чиптюнинг мне помог... Прет как танк теперь на низах))) с 30 км/ч на 4й передаче вытягивает без дерганья... Советую всем))) счастья будет полные штаны))
 

Сверху