Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Примерно такая же проблема...месяц назад поменял фильтра но ни чего не дало( Потом поехал почистил форсунки и рывки пропали...но через пару дней все опять появилось...( Так что пока катаюсь более резво) Так как когда обороты выше, то вроде все норм) Так что удачи тебе в поиске) Расскажешь потом к какому заключению пришел
Причин куча от свечей/проводов/катушек-неравномерного износа сцепления-электромагнитного клапана абсорбера и сам абсорбер-до разности компресии по цилиндрам- и засранных лямбд (особенно первой лямбды при диагностике ошибок не выдаёт НО при чтении по графику будет явно выраженный медленный отклик на изменения напряжения)
у меня такая же фигня появилась.при разгоне машину дергает, но на повышенных оборотах все норм.думаю что сцепление потому что недавно заезжал на высокий поребрик пришлось немного сцепу прожечь аж до запаха после этого все и началось(((а когда на второй тапку в пол при дергании жму загорается чек?