Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
до столько нет смысла крутить двигло у акцента крутящий момент Мощность двигателя 102 л.с./5800 об.мин. Крутящий момент 136/3000 н*м сделайте из этого вывод
передачи разной длины, поэтому максимальная динамика разгона (время разона) будет если при переключении вверх обороты не опадут ниже 3000. Я кручу до 4200 на 1, 2 а дальше за 4500. Где то графики видел оборотов относительно моментов переключения.
замечал что выше пяти уже нет прибавки ускорения, если прожаривать то как то само до шести получается . И вообще говорят что после пяти тысяч там какие то пружинки не успевают сжиматься разжиматся
у тебя чиповка чтоли или катализатор убрал? На стоке меньше 12 нереально.Че за 11, ты как мерял, про себя считал чтоли? Видео давай, если реально за 11, тогда ты прям мега асс водитель и веха в истории акцента. Только гон это стопудово.
ахах, ты че кидаешь мне? Где там хотяб видно что машина едет? И разгон до 100 там за 12 сек, а если учитывать что спидометр врет на 5км, то все 13. Видео бы получше выбрал, есть же где чипованные делают 10.5. Эх ты.
Это мое личное видео вообщето. Троганье на 3 сек., 100км/ч по спидометру на 12 сек. Учитывая погрешность накидывать надо порядка 2 сек. 9 по спиду порядка 11 в реале и получим.
ты своё личное видео 1 раз смотрел чтоли? Трогание на 2ой там. Вот и накидывай. И вообще это фуфло полное, камеру не трясет, на ходу её выключат (одной рукой ведут чтоли? ). Короче не гони.
Трогаются на видео с первой. (че он на третью при 60 км/ч переключается) а видео хоть и странное но очень похоже на правду. А ты Денис смог один раз сможешь и еще, повтори и мы поверим.