Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дубль два о том, сколько всего было пройдено вместе с этой машиной, но еще не все закончено
удачи в сборке) эти машины мало кто ценит, но она меня ниразу за 3 года не подвела, а я на ней ежедневно катаюсь, плюс часто катался по тысячи км, у предыдущего владельца она была в руках 10 лет, он особо не ухаживал за ней, но она его тоже не подводила, вот я и дал ей вторую жизнь, машина хорошая, лучше всяких грант и тд))
согласен. Тоже поездки дальние 1100км бывают, в год накатываю по 20-30тысяч. Бывало такое что в дороге подшипник захрустел с гранатой. Доезжал до дома все равно, 360км оставалось ехать.
она меня в -30 не оставила на дороге, довезла до дома закипевшая, полный бак эмульсии был, все радиаторы под замену улетели, в красной зоне была температура, глохла по дороге, но не клинила)) Самый большой недочет, это перегрев этих моторов, я в 4 цилиндре немного больше зазор тепловой сделал, чем в остальных, так будет не страшно будущему владельцу получить задиры, проедет больше, чем сток в случае перегрева)
ооо. Про это и речи быть не может. Сам схватывал 2 перегрева. Первый раз патрубок перетерло проводами снизу. Не видно было. Заметил когда температура вверх полезла. А второй раз почему-то крышку с радиатора сорвало по трассе. Перегрев схватил, но датчик не показал температурный ни чего, типо норм всё. А понял только когда чую мощность начала подать. Остановился, вышел из машины, чую антифризом воняет и цокает что то. Заглушил, капот поднял а там фиаско. Шёл до ближайшей деревни примерно километра 2 с канистрой набирал воду. И ничего лучше не придумал как пакет натянул и тряпку сверху, хомутом притянул и норм
не, у меня просто сгущенка в радиаторах была, никакого охлада, на улице -30, до дома 20 км, пришлось ехать вабанк, думал придется контракт брать, в итоге сделал капиталку, все вышло в 1 ремонт, кроме поршневой, поршня 0.5 взял, ибо 0.25 просто не было, говорили типо оригинал везде, при детальном осмотре становилось понятно, что это паль, хотя не знающий человек купит «оригинал», на коробочке же этикетка с партом, которая стоит в печате 20 рублей)))
У меня 2006 год пороги и арки начали жизнь давать и по кузову было не много касчки полностью до метала снял всю краску до метала где нужно переварили ходовку всю перетрихнул и ещё лет 5 походит уверенно
пока не успел, раньше а бункере была, сейчас лобаш собрался менять и не стал поэтому тонировать, как отполирую ее, керамикой покрою, после сразу на тонировку и бронепленку оптики заеду (через неделю)
я сначала тоже думал сделать с полным вообще разбором, но у меня тачка вся в родне была за исключением переднего крыла, просто были косяки в виде тычков по кузову, плюс пороги уставшие, мы просто двери скинули, пороги сделали, ну и тачку покрасили чисто с дверными проемами)