Ездим газ в пол? = лить надо 98-й бенз?

Прочитал тут статейку и вот эта фраза больше всего привлекла внимание: 4.А как понять, нужен ли мне АИ-98? Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение газ в пол. Хотя бы раз сказали да - это ваш выбор. У меня 90% передвижений - это газ в пол, тормоз в пол, потом опять газ в пол и переключение около 6000 об. Значит выходит мне нужно лить не 95-й, а 98-й??? А не наеб..тся двигатель от того что на 98-м ездить газ в пол и крутить движек???
 


в лучшем случае колечкам пизда придёт с 98-го)) а в хутшем поршень может оплавиться...) моментально прогорят клапана.....)
 

Геворг

New member
сгорит пару вещей и все :) раз ты такой гонщик бери себе старый скайлан или что то в этом роде и лей туда 98, а не в акц где двиган 1.5 100лс
 
да дело то по большому счёту не в объёме двигателя......а в допустимых пределах рабочей температуры поршней и т.д.)) можно и в акц лить 100-й, предварительно поменяв клапана и поршни из др, более стойкого к высоким температурам материала..)) но вопрос...стоит ли оно того??
 

A777

New member
ничего не развалится))) эти движки очень тяговитые и выживают в любых условиях работы, если же конечно прокладка между рулём и сидением не китайская..=)
 
у знакомого на ста тыщах прокладка прогорела, тоже грит крутил постоянно да шести, так что хз. ну и конечно откапиталил он дигло а удовольствие скажу я вам не дешевое))) это тем кто не связывался)))сам до этого связался, правда ваз был но по карману хорошо бьет и ваз)))
 

Morgan

New member
удачи. Особенно мало у нас из-за этого венков по обочинам)))
 
венков много от того что крутят до 6000 тысяч)))))не уходи в крайности надо знать где и когда крутить..ты видимо не ездил по трассе и не знаешь что такое кратковременное повышение оборотов при обгоне.
 
во-первых у акцента максимальная мощность (102) достигается при 5800, любой производитель тебе ответит, что эксплуатация на повышенных оборотах плачевна для двигателя.Во-вторых именно кратковременное ускорение при обгоне чаще всего приводит к вечной памяти.а по поводу моего стажа вождения я просто промолчу)))
 
Я про твой стаж ничего не говорил.Наверно ты долго и мучительно ездишь на трассе за фурами...хотя незнаю.если бы двтжки были такие нежные и легко убиваемые то наверно отсечка стояла бы где нибудь на 3500 ))))))))И надеюсь в завершении нашей палемики...тема была не о безопасности вождения ....вот может мне нравится рычание движка разгоняюсь с ревом до 60 км и плетусь...так что тема не об этом....
 

Сверху