Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
генератор выдает 15- 15, 3 В нормально ли это??????
поставил себе вольтметр, и чуть-чуть огорчился, заряд идет 15-15, 3 В, нормально ли это? и за счет чего это может быть? плохой аккамулятор или загрустила таблетка на гене?
АКБ чуть-чуть загрустил, стоит буферу подышать минут 20-30 на незапущенном моторе, и заводится с трудом. а маркеровка написана на гене? так увидеть можно? что-то я не обратил внимания =(
Если гореть начнут, ехай меняй реле-регулятора в генераторе. А так это выше нормы (максимум до 15 В). А лучше перестрахуйся и ехай меня реле и еще совет, в сервисе посоветуют поменять диодный мост, так заодно типа лучше с новым реле, новый диодник, а то могут мозги в реле перегореть, когда со старым мостом ставишь, это все уловка сервиса, что выкачать деньги. И постарайся найти запчасть самостоятельно, в сервисах она стоит в 3-5 раз дороже.
да и врядли я думаю это батарея, обычно недозаряд идет, если проблемы, в армии такое всегда было, все батареи переделанные по 15 раз были. а так я все таки думаю, что это реле, если хочешь удостоверится, сними реле, отнеси в спец. сервис, там на стендах делают диагностику реле (я думаю это рублей 100-150 по цене), если оно выдает на стенде напряжение 15, то значит проблема в его мозгах, можешь смело выкидывать в помойку. и покупать новое реле, если конечно ты сможешь его найти в каталоге, хотя я думаю аццент весьма распространена, если ты из москвы, обратись в магазин Эксин, он профильно занимается электро-агрегатами для машины (стартеры, генераторы), стоить новое будет 200-300 рублей. в том же сервисе загнут до 1000 рублей. так что думай, что тебе лучше.
да это у всех акцентов такой перезаряд.что разве не замечали, почему обычные лампы быстро дохнут.? по крайней мере когда у меня стояли галогенки, то я раз в неделю стабильно менял, то левую, то правую.поставил ксен и всё забыл)уже 2 года без проблем)
1) Сначала посмотри какой у тебя генератор. Табличка на гене. Слышал, что на некоторых акцентах стоят генераторы 14, 5в. 2) Для генератора 13, 5в 80А, нормальное напряжение 13, 4-14, 4в. (по паспорту) 3) Аккумулятор виноват быть не может, для успокоения души скинь клемму с АКБ и измерь напряжение бортовой. 4) Виноват в данном случае может быть только регулятор напряжения, он конструктивно объединен с щёткодержателем (щётками). Снимать его и проверять на стенде это бред, так как снять и поставить его стоит дороже, чем сам регулятор, а ломаться попросту больше нечему))) Стоит регулятор напряжения 900-1000р, есть вроде аналоги по 500р.
Arhipov Victor, завтра буду в гараже, попробую скинуть клеау и замерить напряжение, если нет, тогда-точно таблетка=( просто никогда небыло опыта, если она умерала, то всегда стерались щетки, и заряд просто не шел, а это что то новое=(
У меня на классике один раз вышел из строя регулятор напряжения, уже не помню какое выдавал напряжение генератор, но здорово завышенное, ничего не сгорело, а вот аккумулятор просто ужас как закипел(((( Если будешь менять регулятор напряжения, имей ввиду, на акцент ставилось несколько генераторов, и вполне возможно регуляторы напряжения тоже отличаются.