Гидрокомпенсаторы

Rastov

New member
Всем привет. Ситуация такая, был цокот при работе двигателя на холодную потом этот звук пропадал по мере прогрева двигателя.Звук долго не заставил себя ждать, и уже через недели 3 застучали очень громко и отчетливо. Решил поменять все, поменял, не работало всего 3 штучки, откатал всего 3 дня стук опять появился, конечно не такой сильный но слышимый, при наборе оборотов тоже отчетливо слышно.В связи с этим вопрос, как поступить и из-за чего это может быть? (гидрики брал оригинальные)
 


zakaz

New member
Спасибо, сейчас читал в инете тоже нашел про максимум масла) Ну что же в гараже осталось после последний заливки добрые 0, 5 литра Люкви Моли)))надеюсь все получиться))
 
Эмм... ну ладно успокоитель, но цепь то зачем менять? а вообще мужик толковый делал, так что если была бы сильная необходимость он мне бы об этом сказал).А так заменили только 2 сальника.
 

BOOger

New member
В итоге ребятки проблема решилась тем, что я поехал и купил полторашку масла люкви моли.Залил и все ок) Спасибо всем кто откликнулся..)
 
Владислав, в силу отсутсвия опыта (это моя 1-ая машина) и + что она 04 года, за ней нужен уход повнимательнее чем к новому авто.А я не следил и когда проверил масло его там нихера не было, ниже минимума.Мне нужно было просто следить за уровнем масла может быть и не пришлось менять все гидрики.Мой вывод: они стучали из-за отсутсвия масла и новые тоже. Если держать уровень в норме все будет ок.Так что с тобой я не согласен что уровень масла помогает немного Я может и не прав) если что отпишись))
 

Rastov

New member
не беда) я тоже так с коробкой пролетел, не уследил за выжимным и колокол у коробки поменял))
 

Анечка

New member
Лей Хадо....оно с хорошими ревизантами металла.....цоканье уйдет через 200 км.....и не надо будет доливать до максимума.
 

Сверху