Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как определить какой антифриз залит?? Цвет уже непонятный вроде синий вроде зеленый. .В расширительном бачке на минимуме надо долить всего грамм 500.
Как определить какой антифриз залит?? Цвет уже непонятный вроде синий вроде зеленый. .В расширительном бачке на минимуме надо долить всего грамм 500. Не всю же систему менять из-за этого. Чем вообще отличается антифриз??
всю жизнь мешал, и говорили в магазине говорят что синий можно смешивать с зелёным, а красный с жёлтым.зайди в другой магаз какой нибудь авто-49 и поинтересуйся
Ни в одной стране мира нет разделения между охлаждающими жидкостями по названию – антифриз или тосол. Просто есть более совершенные и менее совершенные жидкости. Все зависит от присадок описанных выше. Поэтому выбор только за вами и зависит от пристрастий, возможности и целесообразности. В настоящий момент лучшими являются тосолы антифризы с карбоксилатными присадками, чаще всего это антифризы, поэтому и рекомендации по применению будут для антифризов. Дополнительно хотелось отметить следующее, что у автомобилей различных марок, моделей, года выпуска нет конструктивной предрасположенности к определенной охлаждающей жидкости будь то тосол или антифриз.
Есть несколько ответов на этот вопрос): 1.красный антифриз для блоков из алюминия а синий или желтый для чугуняки. 100% например для Vw или audi последних годов нужно заливать только красный, ни в коем случае синий 2.температурой замерзания. у одного -40, у другого -65. Если я не ошибаюсь, то так 3.отличаются они не только цветом, но и содержанием присадок. многие из них совместимы 4.составом. лучше применять охолаждающую жидкость на этилен-гликолевой основе.это как раз антифризы.а тосол - это отечественная чудо-жидкость, которая конечно не замерзает на морозе (несильном), но и алюминевые детали двигателя прекрасно растворяет
Конечно хотелось бы сказать красные жидкости смешивайте с красными, зеленые с зелеными, а синие с синими, но к сожалению это не так. Цвет тосола или антифриза это не явное проявление какого либо основного присутствующего химического компонента, а всего лишь краситель, то есть нельзя смешивать охлаждающие жидкости основываясь только на цвете. При смешивании тосола антифриза с различными присадками (карбоксилатными и силикатными) одни просто напросто могут прореагировать с другими, напрямую данные реакции не вызовут никаких побочных явлений в двигателе, просто они разрушат сами себя, тем самым потеряв ряд свойств, в том числе смазывающих и ингибирующих. В итоге система охлаждения будет работать без ингибиторов и дополнительной смазки, что косвенно скажется на ресурсе и износе деталей.
а тосол - это отечественная чудо-жидкость, которая конечно не замерзает на морозе (несильном), но и алюминевые детали двигателя прекрасно растворяет. ваз 2104 5лет-тосол, 2106-2года-тосол, 2109 2года-тосол. это в эксплуатации только у меня и ничего не разъела. если на акценте от нашего тосола разъест то кол корейским инженерам в жопу. слышал я раньше эту байку за тосол Север, но она реально для сурового севера. а тосол это тот же антифриз, только наши его назвали отталкиваясь от абривеатуры завода. ТехнологияОрганическогоСинтеза и в конце ОЛ для красоты.
Слушай, ну я спорить не буду, я тоже ездил на отечественном автопроме 8 лет, только вот стесняюсь спросить, а откуда ты знаешь, что не разъела? В радиатор заглядывал? Откуда ты знаешь, что у тебя в трубках и патрубках находится? Ты наверняка снимал патрубки с наших машин (резиновые), видел что с ними внутри? И уж конечно же никогда не закипал, стоя в пробках по несколько часов?