Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот вариант, только при условия, что ксенон на линзах. Нелинзованного ксенона нормального не бывает, отрегулировать его нельзя. (кроме старых моделей вольво) Линзы можно сделать полностью законными и проходить с ними ГТО самостоятельно Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон). 1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка (D... и буква E в круге) 2) на автомобиле должно быть устройство очистки фар, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45; 3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар; 4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Потом надо все зарегистрировать Порядок оформления: 1.Берете заявление о внесении изменений в конструкцию ТС в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете в НАМИ копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии по электронной почте (