Катализатор

Анечка

New member
Прогорел катализатор горит CHECK обращасля во многие авто сервисы говорят что нечего делать не надо прогорел и фиг сним а ведь ошибка горит что посоветуте луче сделать
 


Paco

New member
ишешь пламягаситель не очень длиный, и едешь к сварщику, оон тебе все делает, далее едишь делать чип тюнинг и отключают ошибки)
 
какого года акцент??? 1) прошиваешь мозги под Евро 2, 2) снимаешь катализатор, 3) берёшь шансовый инструмент в виде лома, разламываешь внутренности катализатора и извлекаешь их (ВНИМАНИЕ ЯДОВИТО...), 4) собираем всё обратно..... Результат: снижение расхода топлива, значительный прирост мощности двигателя и исчезновение провалов при реском наборе оборотов двигателя.
 
тоже инт ересует какой пламик брать. про то что просто кат потрошить меня не устраивает, мне сказали что он однослойный и будет дребезжать, да и стенки могут прогореть. а вот пламик-2х слойный и вроде цена у него не сильно большая.мой кат тьфу-тьфу пока жив, но на будущее интересно какой брать.
 

dbc

New member
спасибо на автомате на скорость на разгон повлияет если все это сделать?
 
удолил кат. загорелся чек через 50км. начались хлопки в глушителе .сказали надо шить. шить не стал просто на заводе выточил обманку второй лямбды. поставил и все теперь в ажуре, чек погас тяга значительно увеличелась поставил свечи меньшего зазора работает как часики кушает 8-9л.раньше было 12.( акцент 2004г 1.5л 16кл.)
 

Artsite

New member
такая же проблема была. выбил из каталика всё(пустой стал) и на второй датчик лямбды сделал обходчик и всё .И ошибка не горит, и кушает в меру, и тяга лучше . за схемой в личку.)) нарисую.))) езжу радуюсть
 
Выбил какэт, теперь врякая шняга с глушака вылетает когда обороты даешь товаришь говорит нормально... старый нагар вылетает?
 

Сверху