Катализатор??

BS_Zor

New member
Всем привет) Подскажите как проявляеца умирающий катализатор? Загараеца ли при этом чек? И если его выбить надо ли прошивать мозги?
 


rstas

New member
Я уж полгода задаю этот вопрос и не могу решить че сделать.? Чек горит, расход в норме и тупить-не тупит вроде (подтупливает немного)
 
у меня возле катализатора на коллекторе трещина пошла и теперь все время горит чек, расход вроде нормальный, а новый коллектор все никак руки не дойдут купить, да и дорого((( катализатор вроде работает.
 
Катализатор засоряется, пропускаемость становится хуже, динамика снижается, возрастает расход. На выходе лямда-зонд сверяет показатели, если они не сходятся, у тебя загарается контрольная лампа Check. Диагнос ставят в сервисе после компьютерной диагностики, где определяют код ошибки. Проблема лечится либо установкой нового катализатора, или установкой так называемого паука. Далее перепрошиваешься, там програмно отключают второй лямда-зонд, это тот, что стит после катализатора. Первый зонт не трогают, так как он регулирует топливовоздушную смесь на основе полученнх данных.
 
интересный вариант... снимал штаны)))))) после осмотра - сделал вывод что там уже отрезали верхнюю часть и приваривали новую, куда вкручивается лямбда-зонд (шов неровный, не заводской наверно) думаю может тоже купить верхнюю часть и переварить по тому же шву, или все же новый б.у. коллектор... не думаю что паук выйдет дешевле
 

Сверху