Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гоняю на фриксе с1 (фрикса спорт) Офигительные колодки в плане оттормаживания. Уже 2 месяц гоняю на них. Кстати на этих колодках офигеть как чувствуется и качество покрышек + что жопа ну не тормозит хоть ты тресни. И ещё в плане износа если гонять капитально на них то хватает на 8-10 тысяч. Санг шины жрут тормозной диск и плывут при нагреве. по износу ХЕР стачиваются 9быстрее диск угробите) в плане торможения когда прохладные не хорошие не плохие, когда тёплые просто жопа. Фрикса при прогреве не плывёт на трасе со 160-100-30 км/ч оттормаживался нормально. Цепкие очень. Для спокойной езды по городу вполне достаточно обычной фриксы FPH01 или YES-Q/ HI-Q Sangsin ГАВНО редкостное. Ни кому не советую также как и оригинальные акцевские колодки. Жизнь дороже.
На акце во втором кузове это болезнь что разводи, что не разводи задние колодки жопа отстойно тормозит. Если машинка с абс выход поставить ГТЦ от элки 3. Тема изжёваная от и до. Или задние дисковые ставить но на перед 14 диски тормозные и на зад 13
И что самое интересное был акц в первом кузове 95-99г.в. почемуто там болезни с нетормозящим задом не было. Жопа всегда тормозила и чудомеханизм подводки колодок работал безупречно. Хотя колодочки поменьше будут и барабанчик тоже меньше диаметром. Вилка и храповичок с пружинками ес память не изменяет ттакиеже как и на тагазовском.
сангсин гамно эт 100 %, 20 тысяч откатал и выкинул, ребят...поставил фриксу.........честно особо и разницы нет, так немного если получше, щас стоят трв вот это вроде по лучше этих всех.......да и стоят 1200, а задние колеса лишь поддормаживают...это так сказать особенность акцентов=) здт решат эту проблемму)