ксенон



Ник Лемов

New member
Говорят 4300 самый хороший.но у меня стоит 5000 и ни че нормально, 6000 лучше вообще не ставь, он хорош только зимой.а в слякоть как будто без фар едешь.
 

STRATUM

New member
если по уму, то ставить нужно только линзованый + омыватель фар. иначе либо сам ниифига не увидишь, либо встречку ослепишь. для лучшей освещенности 4300К или 5000К.
 

LiXuS

New member
да нахуй эту встречку.. ставь 5000. по опытам, наилучшее свечение происходит около 4700К
 
Цитата:Важным моментом является маркировка лампочек и фар. Если маркировки указывают на соответствие фар и лампочек, то нарушения никакого нет. Для ксенона маркировка состоит из нескольких букв, но первой обязательно должна быть D. Эта буква указывает на то, что использовать ксеноновую лампу разрешается. Если стоит маркировка например HRC, то в такие фары можно устанавливать только галогеновые лампы. Вот фотография маркировки фары, никакой D и не пахнет. Далее цитата: Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) термин использование ксеноновых фар напрямую не регламентирует. Однако в относящейся к автомобилистам главе 12 Кодекса присутствует состав административного правонарушения, связанного с использованием внешних световых приборов транспортных средств, не соответствующих установленным требованиям и нормативам к их цвету и режиму работы (ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений). вот так вот.
 
НО есть дополнение: Команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
 

Сверху