Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот залил себе Mobil Synt S 5W-40. Пока ничего сказать не могу, т.к. залил недавно. Но машинка прёт как угорелая )) Кто что себе заливать предпочитает?
Ни минуты не обкатывал. На второй день 160 ехал. На третий поехал из Мурманска в Питер - та же скорость по трассе в глухой Карелии - 160-170. И первое ТО не на 2000, а на 2520 сделал. Живёт. А масло на ТО мне заливают в Мурманске и Питере Кастрол 10-40, а 2 раза в Нижнем Новгороде Мобил 5-50 - кажется, Мобил получше.
Тема масла - избитая тема на форуме Акцент-Клуба. В сервисных книжках рекомендации завода рознятся, у меня старая книжка у жены новая, ну и это понятно - с кем договор завод заключил то масло и рекомендует. В одном из компетентых журналов читал о Митсубиши Галант, где было описано, что движки Митсы ОЧЕНЬ чувствительны к вязкости масла и им рекомендуется масло w30. Поскольку наш движок это лицензия движка Митсу Лансер, то мое ИМХО - нужно лить масло w30 (оно совпадает с рекомендациями завода в моей сервисной книжке)... Производитель - тот, что Вам нравится. А первая цифра забортная температура окружающей среды при каких условиях авто используется. 10w30 можно до минус 10. 5w30 до минус 25-30 0w30 ниже минус 30. ИМХО. Я всегда катаюсь на 5w30. В позапрошлую зиму и в минус 36 нормально заводился с первого раза, но если ожидается холодная зима - лейте 0w30. Добавлю, опыта обращений на форуме и ко мне лично, что на масле w40 и w50 начинают звенеть гидрокомпенсаторы. ИМХО не то это масло для наших авто.
С завода залито обкаточное масло. Первая смена на пробеге от 1500 до 2000 км (ТО-0), потом на 10 тыках, 20, 30 и т.д. В жестких (для гонсчегов) условиях эксплуатации рекомендуется менять масло чаще. ЗЫ Давыдыч - смелый. Обкаточный режим нужно было бы выдержать...
Таёжнику: Я машину брал получать удовольствие, а какое удовольствие ехать со скоростью 80 км в час на 3й день после покупки машины из Мурманска в Питер, ночью, одному, зимой по глухой Карелии среди дремучих лесов с почти полным отсутствием транспорта, кроме редких дальнобойщиков.
80 на тертьей??? - лекго. прально. Я когда сделал себе полную шумку сам... реально забывал переключаться. Ехал по городу и думал6 во машина реально прет..., а ехал, в то время на третьей и под 80... ибо движок то не напрягает....
тьфу ты ... до меня только дошло что Давыдыч имел ввиду на третий день . А я думал на третьей передаче... а я шумку не делал, зато когда музыку набалтываешь, то можно и на второй 80 ;-)))
После обкатки залил Mobil1 Rally Formula 5w-50, по моим ощущениям двигатель стал работать тише, плюс пропал стук гидриков на холодном двигле. Расход на угар после 7 тыс. практически нулевой(ни разу не доливал). На следующем ТО думаю опять его же залью.