кто нибудь занижал акцент?



блять куда его еще то занижать? :D у самого машина 2008 года, просела достаточно хорошо, любую яму соберу или бордюр чуть выше среднего, так то конечно привык изголяться чтобы заехать, но куда его еще то занижать? )
 
Занизить? Кудаааа? Мля, и так везде все цепляю... Ты изверг.. машину не жалко? Кстати ты изменяешь угловые силы, а это ой как не хорошо для машины
 
Дорожный просвет уменьшается, что плохо для наших дорог, но при этом центр тяжести снижается, что положительно. Часто устанавливают ограничители отбоя пружины, которые представляют собой трос, закрепленный к кузову и подвеске, чтобы при возможном отрыве колеса от земли сильно укороченная пружина не выпала из подвески. Обязательно устанавливают отбойники на сжатие. Такие «издевательства» над подвеской малобюджетны, от того и популярны. Применяются во время ремонта подвески или замены амортизаторов, которую рекомендуется делать чаще, нежели вытечет вся жидкость из изношенного амортизатора. Очевидное занижение подвески на полвитка-виток (15-30 мм) может оказаться губительным для амортизатора, т.к. сокращается ход штока при сжатии, а отбоя возрастает: шток находится в нерабочей зоне. Кроме этого при занижении подвески колеса начинают цеплять за арки крыла. И тем больше, чем ниже сидит автомобиль. Правда, нет худа без добра — модернизируем внешний вид))) Думай))
 

KoJI9lH

New member
у меня стандарт стоит, нормально... не мягко и не жестко... самое оно)
 
дозанижался... Сейчас на морозе при вывернутом переднем колесе и наезде на какую-то возвышенность у меня машина крыло садится на колесо (
 

Сверху