Купили тут пятнашку, помогите у неё проблемы. (акцент не предал)

Не посылайте меня в группы автовазов, не надо. Знаю что многие пересели на акцент с русского автопрома, по этому сможете помочь советами. Купили тут другу пятнашку за небольшие деньги. Облазили, многие проблемы нашли сами, поторговались и купили. Ну и как правило вылезли скрытые проблемы. Ехали до дома - закипели. Причем катались с владельцем целый день - ничего подобного. Все отлично, он даже печку не трогал. Звоним владельцу он говорит - переключайтесь чаще, не едте на высоких оборотах, 60км - 5 передача. Я привык на акценте переключатся на 3-4 тыс. Ну ладно, остыли, включили печку, доехали до дома, температура поднималась, но я сбивал её печкой. Вентилятор не крутился, радиатор не загажаный . Наверное датчик какой то температурный, да?? дальше: с дороги уводит пздц вправо . ну это наконечники рулевые, сход развал, рычаги и т.д. я так думаю. И еще одна проблема: При трогание с места, когда идет момент сцепления коробки и движка, звук такой хрустящий продолжительный . Это только когда трогаешься с места. Типо метал об метал. звук издается пару секунд. Вот это самая загадочная фигня. Но это точно не бряканье не прикрученных гулшителей, тепловых защит и т.д. Конечно на ремонт в гараж поедем, там ребята все точно скажут в чем проблемы и что менять. Ну а пока хотелось бы узнать ваше мнение об этих косяках..
 


Armen Danielyan

New member
у меня на 99-й постоянно траблы с охлаждением были.не включался вентилятор из-за датчика температурного, который вроде прямо в радиатор где то вкручивался.уже и не помню. постоянно их менял почему то.но тогда он просто поздно срабатывал.иногда в городе приходилось принудительно контакты замыкать, что бы он постоянно крутился
 

taiga

New member
Первой машине по любому должен быть наш таз.. и не так жалко и потом сколько удовольствия, когда пересаживавшийся на тот же акцент))) Траблов конечно было много с моей 99й.но приятное тоже есть, что вспомнить
 
Датчик температуры смотри и проводку к нему, а также проводку к вентилятору... это болезнь у тазиков... У меня тоже 99 была, но правда с системой охлаждения ниразу никакого гемороя не было... Сход развал конечно делай... Трудно сказать что за звук у вас там, скорей всего сцепление менять в сборе, на русских это делают быстро и дешево...
 
поглядите термостат. Датчик температуры в самом радиаторе стоит только на карбюраторных вазах, если инжектор, то управление включением от эбу идет. Купите БК, удобно будет. уровень тосола посмотрите, может воздушные пробки есть. Была восьмерка, девятка карбюраторные и инжекторная десятка - никаких проблем с охлаждением не было
 
ПРОблема кипения может быть в 3 случаях 1 датчик вторая воздушные пробки в радиаторе 3 поменяй крышку на самом бачке она должна создавать вакуум
 
предохранитель смотри на вентилятор у меня на 9 сгорел), а при трогании это скорее всего внутренние гранаты p.s. приезжайте в гараж все посмотрим тазиками давно занимаемся и проблемы их знаем
 

BOOT

New member
если не изменяет память включение вентилятора на инж. тазах можно проверить тупо скинув разъем с датчика температуры. он на термостате.
 

Сверху