Масло

ездил на диагностику сказали поменять масло, точно не знаю но вроде щас залито п/с ESSO 10W40.за синтетику больше положительных отзывов думаю перейти на нее типо Shell Helix Ultra 5W-40.кто что скажет сидеть на п/с или перейти на синтетику и что лучше залить? (пробег 210т)
 


skywa1ker

New member
да тут вопрос в цене, синтетическое дороже стоит, у него вязкость меньше, при таком пробеге оно скорее всего будет очень быстро улетать в трубу. и весь вопрос. а так если хочешь лей :)
 
ну чем дороже масло, тем лучше конечно, но и зависит где брать) в канистру могут и гавна дорогого налить)
 
лучше меняй чуть раньше, просто масло свои свойства теряет в процессе использования, для двигателя хреново когда жрать начинает, нагары всякие и т.д.
 

Ильдар

New member
сегодня отогнал в сервис на т о завтра заберу, раньше лил кастрол 5в30 сейчас перехожу на зик 5в40 синтетика, и те, кто говорит, что полусинтетика лечше-полные баянисты, полусинтетика-это минеральное масло с синтетическими присадками даже смешивание допустимо минералки и полусинтетики лейте синтетику в движки с любым пробегом, только вязкость выбирайте 30 или 40 в зависимости от износа двигателя и не слушайте баблохуев, которым 500р на любимую машинку жалко
 

Roman Albahtov

New member
там просто диагностика говорят косяки и не говорят как их исправлять)я так понял мне 5в40 надо.а при переходе с п.с на синтетику промывку делать? слыхал что для гидриков плохо
 
После Кастрола 5в40 залил Shell Helix Ultra 5W-40 ни каких промывок не делал, всё ОК (покупал масло на фирменной заправке Shtll). На зиму буду заливать Shell Helix Ultra 0W-40. Пробег 110 т.км.
 

habr

New member
Блин еду за маслом сегодня же буду менять.А какое лучше так и не понял подскажите??? пробег 75 что залить син или п с и марка??????
 

Сверху