менял задние колодки и не влез барабан

Metgezel Hond

New member
посмотрел и сравнил со старыми все в порядке, подходят, как я понял цилиндр тормозной мешает, развел их широко. как его вдавить обратно? усилием у меня не получается может слить тормозную? все равно планирую менять, поможет? кто сталкивался?
 


Paco

New member
прежде чем менять заднии колодки, надо сначала ослабить ручник, далее смотрим на барабаны если есть выработка то ее нужно сточить, далее ставим новые колодки разводим их так чтоб барабан тока тока оделся, все собираем потом натягиваем ручник и вуа ля..............
 

Высокий

New member
барабан не наделся, потому-что цилиндр разведен так как будто его поставили на ручник. что делать в этом случае?
 

MarX

New member
Так сдави цилиндр с помощью колодок, с двух сторон, с помощью рычага. А потом проточи выработку наждачным камнем.
 

Profraskruka.ru

New member
только ручник ослабь конечно и тормоза не жми пока барабан не оденешь))))
 
я собираюсь менять всю тормозную, если солью всю то поможет их одеть без стачивания? колодки подходят идеально, перед установкой проверил на схожесть со старыми и по барабану провел ими.
 

Alexx

New member
Не надо ничего сжимать и пилить. Ручник регулируется как в салоне, так и при снятом барабане там между колодками можно отпускать и натягивать его чем-то. То ли плоскогубцами то ли отвёрткой. Мне на сервисе так делали. Сказали, как в салоне полностью натянешь, можно будет ещё барабаны снять и там натянуть.
 

Ильдар

New member
так зареган. смотрел вчера там про установка и возможные проблемы, думал, что пост про разводку колодок относится к ТОшкам и т.д теперь понял связь между ними)
 
ослаблял когда нибудь ручник для этой цели? что для этого делать? как я понял достаточно скобу в салону открутить и у колес
 

MarX

New member
сдвигаешь переднии сидения вперед, залазишь сзади и посредине где ручник есть пластиковая панель. Сбоку с обех сторон два самореза, их выкручиваешь и снимаешь панель. Видишь к ручнику идут два тросика которые закреплены на одной планке. На этой планке есть гайка с помощью которой ослабляешь сам ручник. Потом, на задних тормозах где колодки регуларуешь саморегуларующюю планку, стоит горизантально и упираеться в обе колодки (сама она как правило не работает). проточив тормозной барабан одеваешь его обратно. если он не залазит, значит ослабь саморегулирующюю планку. Помай такой момент когда диск залазит с небольшим усилием, но не стоит диск забивать, он должен залесть без молотка. Главное диск проточи хорошо, проблем с тем что диск не залазит быть не должно, т.к. регулировать будешь уже саморегулирующей планкой.
 

Сверху